2015 FORMULA 1 RUSSIAN GRAND PRIX

Тема в разделе "Гран При", создана пользователем Itachi, 10 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    ПроблемЫ? СходЫ? @=)@
    Сходов был всего один. В Сингапуре. А все проблемы Хэмилтон создавал себе исключительно сам. В Сингапуре, конечно, машина не ехала как нужно, но все остальные проблемы были порождены самим Льюисом. В отличие от Росберга.

    Утверждение, что Росберг не станет чемпионом потому что он (лолшто?) хороший парень, вызывает только такую реакцию ===^) ===^) ===^)
    Росберг если и не станет чемпионом то только потому что наберет меньше очков чем тот кто им станет. Чемпионами становятся не по признаку хороший-нехороший. И какие это проблемы, ошибки, заминки, проблемы были у Нико когда он стал догонять Хэмилтона? А? Скажите мне ответ.
    Проблемы, ошибки, заминки пошли у Хэмилтона. Испания, Монако, Австрия, Венгрия.
    Где Нико то ошибался и сам причем? Основным его минусом является проигрыш в квалификациях, что влечет за собой старт с грязной стороны трека, меньшую вероятность занятия лидирующей позиции в гонке и как следствие более проигрышная тактика. Но ошибки Нико сам не совершал. Героически прорываться - прорывался. Вынуждал ошибаться Хэмилтона в благоприятных для того условиях. Чего стоит абсолютно проигрышное решение Хэмилтона заехать на пит под финиш в Монако.
    А в чём основные причины отрыва Нико от Хэмилтона? А их три причины:
    1) Ошибка команды в Венгрии. Когда на последнем пит-стопе ему обули более твердый тип резины. Обуй бы мягкий - Нико смог бы обогнать Феттеля, шедшего на более жёстком последний отрезок и выиграть гонку. Результат? @face@ Грубая ошибка команды.
    2) В сложившемся статусе догоняющего Нико был выбран в качестве экспериментируемого с двигателем в Монце. Результат - эксперимент провалился.
    :relievedface: Сочи. Отвалившиеся педали. Это вообще что? Что это за чемпионская команда такая у которой у пилота отваливаются педали? Что это - диверсия, халатность?
    Вот и посчитайте сколько очков на этом потерял Нико.
    А потерял он на этих трёх ошибках столько, что не будь их из Сочи пилоты Мерседеса уехали бы имея равное количество очков. По 293.

    В чем залог успеха в современной Ф1? Кроме наличия машины Мерсдес, ес-сно. Стабильное, математически точное прохождение трассы в максимальном темпе машины и безупречно точная тактика. Для Боттаса это не проблема. И если возникнет кадровый вопрос в Феррари или Мерседесе кого взять вместо... То Боттас будет первый претендент. Серджио? ===^) Хюлькенберг? ??? Последний может быть. Но только в качестве вторикеллы.

    Когда то и Хаккинена не видели чемпионом. Но когда он поехал то у всех разорвались пуканы. "Как это так тихоня выигрывает". Да и вообще, Хаккинен плакса-вакса-гуталин. В 1999-м должен был, следуя логике о нехороших парнях, выигрывать Ирвайн. Ага-ага. @=)@

    Это гаврошество какое то. Засранцы плохо заканчивают. Гаврош плохо кончил, Сенна плохо кончил, Михаэль плохо кончил.
    Жак, Кими просто дурачки. И пример Кими. Пока там два засранца дрались за чемпионство между собой Кими незаметно их объехал. Дурень дурнем. А вот свезло.
    Баттон тихоня? ===^) Тихоня. Выжил по-тихому Хэмилтона из его вотчины. (На удачу последнему). Да ещё и Алонсо осёдлывает.
     
  2. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    где-то была статистика по Хэму и Росбергу. Что было бы, если бы у них обоих были чистые гонки без сходов и косяков команды. При таком раскладе по очкам Хэм все равно выше. Мне самому больше нравится Нико и я был бы рад видеть его чемпионом, но по факту Льюис сильнее
     
  3. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Где-то по лесу бродят медведи. Я уже посчитал. Монако, естественно, не считал в пользу Хэма. Результат - после Сочи оба должны были бы иметь по 293 очка.
     
  4. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    не может такого быть @=)@
     
  5. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Да, и сход Хэма в сингапуре я тоже засчитал.
     
  6. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.650
    Алексей, ты сам себе противоречишь. Кто ж виноват, кроме Росберга, что он постоянно оказывается в позиции догоняющего? Даже когда техника не подводит.
     
  7. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.650
    CAPTAIN OBVIOUS! И как я сам не догадался, что чемпион определяется по наибольшему кол-ву очков. Спасибо, что посвятили меня, Алексей.

    А вы не исключаете, что все технические проблемы Нико связаны с тем, что он вынужден постоянно экспериментировать с настройками и искать альтернативные пути уделать Хэмильтона? Я не говорю сейчас про отваливающиеся педали и сгоревшие двигатели, но мы не знаем, как обстоят дела внутри гаража Мерседес, поэтому данный вариант нельзя исключать.

    А в прошлом году он лучшим был в этом компоненте. Что же тогда произошло?

    Я честно пытался вспомнить ещё хотя бы один пример, и у меня не получилось. Может быть, вы поможете мне, Алексей? Неужели ошибка в одной гонке говорит о нам о чём-либо? Вон, у Росберга их было как минимум не меньше, и подавляющее большинство из них происходило по субботам. Вот относительно свежий пример: где был Росберг, когда Хэмильтон запорол свою решающую попытку в квалификации Гран-При Австрии?

    А вы уверены, что тот медиум был медленнее тех софтов, что остались у Нико после квалификации? Наверняка в гараже Росберга лучше знали, какой из типов шин больше подходил для боевого окончания гонки. И на момент аварии с Риккардо Феттель был не так уж и далеко, а учитывая, что Феррари в Венгрии были не сильно слабее Мерседеса, это можно считать положительным моментом. Что если у Росберга действительно не осталось хоть сколь-нибудь пригодного комплекта софта для боевого окончания гонки?

    Смелое утверждение. Можно ссылку, пожалуйста, на Autosport, Auto Motor & Sport или хотя бы на Marca, что на машине Росберга экспериментировали с силовой установкой? Или вы лично свечку держали?

    В конце концов, и у доминирующего в Ред Булле Феттеля иногда что-то да ломалось. Не вылети тогда Марк в Корее-2010 и может быть и не было бы у Феттеля четырёх титулов.

    В сотый раз повторю за это сообщение: посчитайте, сколько гонок он запорол неудачными пятницами и субботами, когда машина настраивалась на квалификацию и уступала по пол-секунды машине Льюиса.

    Алексей, только не говорите, что смотрите каждую гонку Боттаса с онборд-камеры на протяжении всей дистанции. Иначе как вы определили, что именно таким образом Вальттери проходит круги в гонке?
    Ну и если всё написанное вами правда, то я удивлён, откуда вообще появляются слухи про Грожана и Ферстаппена в Феррари. А Нико, как уже всеми околоформульными людьми было признано, в т.ч. и руководством Скудерии, в Феррари не будет только потому, что они не хотят садить двух немцев в свои болиды.

    Навряд ли у Форс Индии действительно есть силы тягаться за подиумы и высокие позиции на финише гонок, зачастую им просто везёт. Однако не стоит недооценивать заслуг пилотов в результатах команды. Помните выступление Переса в Спа? Казалось бы, машина ведро ведром, однако на выходе из красной воды Серхио боролся с Хэмильтоном за лидерство. На машине, которая была построена за как минимум вдвое меньшие деньги.

    А вот на это у меня просто нет комментариев @face@
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей