Автомат или Ручная?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем KoshaPashkin, 13 авг 2009.

?

На какой коробке вы ездите?

  1. Автомат

    12 голосов
    21,8%
  2. Ручная

    43 голосов
    78,2%
  1. zvon

    zvon Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.014
    Ручная. Раньше ездил на автомате и думал что это быстро и что AI с выбором передач не тупит.
    Летний кубок ФНиссан убедил меня в обратном. Теперь езжу только с ручной.
    Правда в ГП2 иногда с автоматом, когда лепестками совсем уж лень щелкать =)
     
  2. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    - Езжу только на ручной ( при чем когда руля ещё не было и играл на клаве, тоже ездил только с ручной A-передача вверх и Z-передача вниз ) ... C Автоматом ну никак не могу ездить в симуляторах, мне кажется что тогда полностью теряется контроль над машиной, чувствую себя очень неудобно при этом ! ...

    - Хотя я заметил что в Чемпионате по Ф-1, возможно из-за этого много теряешь во времени, потому как не крути а всё ж на переключение передач теряется немного внимания пилота, да и тратится кое-какие доли секнуд времени, а в Ф-1 на огромных скоростях это очень важно, и тот кто ездит на автомате, он сконцентрирован только лишь на поворотах руля и поэтому делает это гораздо быстрее и точнее, а те кто на ручном ещё и отвлекаются на переклчение скоростей ...

    - Но как бы там нибыло всё ранво не могу я ездить на автомате ... Только ручное ! ...
     
  3. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.027
    Richard, да ты прав) Самое хорошое начинать на ездить на ручнике это в кузовах или на младших формулах) В тех сериях где переключение каждые 3-5 секунд, в ф1 это почти каждую секунду. Я первый раз ездил на ручной на моде Формула БМВ еще летом 2007, и с тех езжу только на ручнике, ну кроме ф1 ессесно, там я еще не привык)))
     
  4. Hukuma

    Hukuma Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.393
    не знаю. меня не отвлекает, щелкаю на автомате.
     
  5. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    - да ) это я и имел ввиду ) в Ф-1 ручное переключение порой сводится к абсурду ) ... ;D ...
     
  6. Hukuma

    Hukuma Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.393
    Например?
     
  7. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    - чрезмерно-частое переключение передач ... неужто управляя болидами Ф-1 с ручным переключением скоростей никогда такого не испытывал ? я сам постоянно использую ручное переключение, но заметил что в Ф-1 это самое сложное и неудобное занятие ...
     
  8. Hukuma

    Hukuma Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.393
    Сначало такое было! Особенно вниз. А сейчас как на автомате - просто не замечаешь этого.
    Зато переключаясь раньше, чем надо ты можешь сберегать ресурс мотора и количество топлива, а когда надо - выкручивать мотор по полной, имея максимум эффективности. Мне вот это нравиться :)
     
  9. Felipe777

    Felipe777 Guest

    Автомат) Так как катаю в основном GP2 и F1)
     
  10. Viktor

    Viktor Инженер-телеметрист

    Сообщения:
    122
    После формулы ниссан, езжу только на ручной, автомат немного быстрее но неудобен. Езжу исключительно в open wheels (младшие серии, GP2, F1).
     
  11. KVK

    KVK Радиус свободы определяется длинной цепи на шее

    Сообщения:
    1.822
    только ручная, причем с ф бмв 2008, не могу на автомае, тогд машну не полностью чувствую
     
  12. zvon

    zvon Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.014
    После этапа GP2 в Бахрейне я окончательно перешел на "ручку".. С ней намного быстрее получается ехать. И намного приятней.
     
  13. kimi888

    kimi888 Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.376
    я так в китае и в бахе ехал. в итоге спалил двиг ##lolol##
     
  14. Viktor

    Viktor Инженер-телеметрист

    Сообщения:
    122
    Забывал во время переключать? Надо мощьностной график смотреть, крутить прям в отсечку обычно нет смысла :)
     
  15. Taxer

    Taxer I am a faith in Renault and in Jarno Trulli!!!

    Сообщения:
    2.743
    Это с непривычки, что-бы ты не говорил.... Поверь)))
    Я с ручной катаю всегда....На протяжении у же нескольких лет и все двигатели живы
    Варианты с автоматом, даже никогда и не расматревал
    Даже когда начанал, выбрал сразу ручную
    Здесь нужно слушать двигатель, ощущать нагрузку, вобщем много всяких тонкостей....
    ps Нууу, я немного преувеличил, пару двигателей сгорело)))
     
  16. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    Если бы был вариант полу-автомат...... я бы выбрал его :cool:
    Потому что при разгоне иногда приходится самому переключать, и наоборот.... на торможении тож помогает самому сбрасывать)))
     
  17. M-S-A-N

    M-S-A-N исчо

    Сообщения:
    3.314
    Теперь всегда и везде на ручке! По-быстрее да и компенсирует тк если он отсутствует.
     
  18. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    Тк присутствует, да и на клаве сложнова-то как-то без ТК и с ручной)))
     
  19. M-S-A-N

    M-S-A-N исчо

    Сообщения:
    3.314
    Я на клаве тока 1 раз ездил на ручке - когда были БИХ в Хоккенхайме.тк хай стоял.
     
  20. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    хм... без ТК пока что сложно, а вот на ручку.... подумаем goood axaxaxa
     

Поделиться этой страницей