ICS Round 1 - California 250 | SR IndyCar Series 2012

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем BigBossman, 8 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Жаль, что за БК не дают очки)
     
  2. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.255
    угу, мой БК
     
  3. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Ну наконец то, первый честный поул на овалах! @BANAN@ И то благодаря тому что Бутенко на джостике , Алейников не хотел хорошо квалифицироваться,Гарик ещё не вошёл в форму , Слава не заморачивался на тренировке по отточке траэктории. А Серёга не посмотрел в папку Recived. @happy@ Он мне дал свой сет , я ему позже отправил свой. Но он на тренировке был на длинной серии , и просто не заметил скорее всего сообщения что я ему отправил сет. На его настройке я проехал на 0.120 с медленнее чем на своей. Я на тренировке на своём показал 31.098 ( я сам офигел) :eek: . Расчитывал проехать в районе 31.110 но немного запорол Т3 и Т4 проехал чуть хуже, но этого хватило для поула. @BANAN@
    В гонке в начале то-же всё складывалось неплохо. Последовал совету Славы на певые две трети поставить радиатор 1 , что б перестраховаться и не спалить случайно мотор. Темп уипал ненамного. В драфте мог держаться запросто ,да и восновном все наверное были на 2 радиаторе. Но попав под раздачу , после столкновения Пудова и Балашова ( я считаю Балашов проспал вход в поворот , а Слава входил в него ,как буд-то внутри нахожусь я или Андрей Бутенко например, вовремя и с легким давлением на соперника. Балашов не оценил этого давления. @upsi@ ), после ремонта поставил радиатор 1 , так как терять было нечего , запаса в скорости небыло надо было начинать рисковать. Большую половину гонки проехал на 1 радиаторе. Понял я что я как всегда рано попал в хвост пелетона. И героический прорыв на верх мне дорого может стоить. Но Желтый флаг и далее растянутая последняя волна питстопов под Зелёным флагом, дали мне возможность закрепится в группе лидеров. Последние желтые флаги мне были совсем не нужны , интервал отрыва по крохам откусывал наседающий Александр Алейников. Он как всегда делал гонку незаметно и правильно. Но флаги были , даже двое. Памятуя "Стоп энд Гоу" на олимпийских играх за ранний разгон на рестарте до флага , будучи лидером тогда , боролся с желанием рвауть немного раньше. Поэтому наверное километров на 20 в час я превышал положенные 140 км/ч на рестарте , в момент объявления "зелёного флага" .

    Смотрю повтор предпоследнего желтого флга, он во многом добил претендентов на подиум. А куда Серёга делся после волны питстопов , было для меня тайной. пока не увидел на повторе. @boring@ Всётаки два последних жёлтых флага собрали пелетон , дав возможнось большинству попытаться зацепиться за подиум. Меня это напрягало , пришлось собраться и не отдать лидирующую позицию Александру , который готов был воспользоваться любой моей оплошностью. :cool:

    Спасибо всем за соперничество. Самый удачный выдался этап для меня. Поул и победа! И Поул первый в официальных гонках. Раньше удавалось только брать на тестах или тренировках.
     
  4. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Да, вероятно я виноват ( я еще посмотрю повтор @=)@), но сколько помню я не проспал поворот, просто машина была повреждена после сворачивания в трей игры, и я не ожидал, что ее вынесет наружу...
     
  5. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    а, вспомнил еще момент. Пудов поравнялся, я хотел было сместится ближе к линии, чтобы было больше места, но вдруг игра сказала что я между двух. Ну слева Фролов, по этому, соответственно прижиматься я не стал.
     
  6. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Впринципе ехал ты гараздо ровнее чем вчера. То что ты поздно начал вход в поворот , это небольшая ошибка ,как для движения в одиночку, но Слава просто не допустил мысли ,что ты можешь опоздать с поворотом руля. И начал входить по своей траэктории так как надо. Я когда оказываюсь в том месте где был ты , иногда раньше начинаю входить в поворот, что б быть подальше от соперника в начале поворота , иногда заскакиваю на апрон , и меня выбрасывает назад,я тогда почти в заносе пытаюсь не вывалится в наружу, теряю скорость и меня проходят по внешке. А кто сзади чуть ли не втыкается мне в зад.
    Я б на месте Славы пока ещё держался от тебя подальше . И не пытался бы забрать у тебя пространство для манёвра в поворотах , так как в некоторых эпизодах ты можешь отлавливая болид раскачать его в стороны. Вон Андрей Бутенко на джостике в Т4 долю секунды подержал руль прямо в повороте , что б на кочке не бросило внутрь ,и пошло смещение внаружу, а там Рома очень близко был.После контакта болид бросает в стену. На руле б он зделал бы всё ювилирно.
     
  7. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Я фигею. Мне по радио мужик сказал чтото вроде ин э миддл. Но сейчас посмотрел повтор обнаружил, что никого слева нет! В середине был как раз Пудов! Ничего не понимаю.
     
  8. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Нет, ты не совсем понял причину. Я думал слева от меня ктото есть, так как мне сказали что я в середине. По этому заходил немного шире. И конечно, не ожидал что Пудов будет поворачивать по правильной траектории...
     
  9. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Да там места небыло ни для кого , разве что для мотоциклиста. ;D А спотер мог сказать с задержкой , особенно после линии старт финиш , когда время круга сначала озвучивается , а потом положение болида которое зафиксировалось у спотера на 5-6 сек раньше. Сейчас посмотрю повтор , если это в Т1 было то значит твой спотер серьёзно проспал. @sleep@
     
  10. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Серега ты продолжаешь меня удивлять, никогда бы не подумал, что это твой первый поул, и это при таком опыте.
    Я конечно замечал, что ты особо не паришься на квалификациях, и даже вечно едешь в квале медленнее чем на практике, но все же.


    Меня сегодня (ну не сегодня конечно, а еще пару дней назад) порадовало, что я на джойстике сливаю не вагон времени. Я в своей прошлой командировке тоже планировал ехать на джойстике, хотел принять участие в олимпийских играх, и тогда в историческом Индикаре сливал почти секунду. Жду от Ромы ссылки на следующий роуд, чтобы понять, что я там смогу сделать без руля
     
  11. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Или я ошибаюсь, там что говорят, когда слева и справа от тебя болид?
     
  12. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Да, это было в Т1. Пошел бить морду спотеру @maaad@
     
  13. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Да за всё время я пытался серьёзно бороться за поул раза 3-4 , как тогда мне казалось моё время конкурентоспособно, и все те попытки закончились в лучшем случе 2 или 3 местом, так как ты или Серёга или ещё кто-то проходил круг быстрее. Поэтому задача на квалификациях сводилась к тому что б не стартовать из глубины. А тут я впервые почувствовал отсувствие конкуренции на квалификации. Так как вчера неплохо поработал , а сегодня ещё улучшил к своему удивлению.
     
  14. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Посмотрел повтор , я небыл внутри на протяжении целого круга точно , и он не проспал , ;D просто подставил тебя.
    А вообще то говорит инсайд , если кто-то внутри , или оутсайд , если кто-то снаружи. Я чуть Бутенко так не подрезал сегодня ,на тренировках старта , спускался вниз ,когда ,инсайд , я руль рывком вправо. А он даже не пошевилился , типа я всё контролировал. ;D Хорошо что сверху ни кто не успел появится.
     
  15. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    И чтото про миддл! Честное слово @sad@
     
  16. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    А на счёт сворачивания окна , то это как правило может вызвать запущеная параллельно какая то программа или приложение , и да-же работающие в фоновом режиме. Браузеры , антивирусы , торренты , аськи и скайпы программы мониторы системных ресурсов, да всё что угодно что просится внезапно на рабочий стол. так что выключай что можешь.
     
  17. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Да, я уже почитал по быстрому... Завтра буду вникать и разбираться с проблемой... эх, как винду переставлять не хочется.
    Кстати вот хрен знает что еще просится то может, на рабочем столе никакие окна не вылазят. Разве что виджеты с погодой на рабочем столе стоят...
    Кстати мысль промелькнула. Винду 7 я так и не купил, все демо-версия, капающая на мозги постоянными сообщениями, что нужно зарегаться, может в этом дело? @smoky@
     
  18. alex834

    alex834 Алексей Мартынов

    Сообщения:
    188
    лучшая моя гонка на овалах, да возможно и вообще. всю гонку стабильно ехал в топ 8. за 120 кругов ни одной царапины на болиде, но на 120 - ом круге , вроде как , круговой решил атаковать меня в повороте, в итоге машина в дребезги и сефети кар(предпоследний). А на последнем перенервничал о совершил обгон до команды грин. в итоге на финише штраф и я с восьмого места оказываюсь на 11. А так гонка супер. Спасибо Евсееву за сетик, спасибо Казакову и Балашову за корректную борьбу, на протяжение практически пол гонки. Сорри если где то что то я не так сделал. Но вроде норм всё было.
     
  19. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    это я тебя проходил. ты еще на 119 круге меня выдавил на апрон, а на 120 неполучилось. спотера слушай, в зеркала смотри и головой крути.
     
  20. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Я только не понял как я получил повреждения передней части авто. Из-за этого на последнем пит стопе простоял дольше чем нужно. Но это не суть важно было. На такой трассе важны рестарты. Ибо только за счет них можно чего то отыграть. Обогнать тут крайне трудно. Занял крайний левый ряд и едешь) Не обгонит никто)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей