ICS Round 2 & RCC Round 2 - Long Beach 118 | SR IndyCar Series 2012

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем BigBossman, 16 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Не удивлен) Но... Поребрик сам всегда являлся гоночной частью трассы (кроме того поребрика который был приведен в примере тобой до гонки, а именно в 4-ом повороте первого сектора, так как перед ним идет гоночная линия, ограничивающая ширину трассы) и на него всегда было разрешенно заезжать, просто по нему трудней проехать (чем по гладкому асфальту). Срезом считается в основном это съезд с самого поребрика всеми колесами.
    9 круг 1.2 секунды проигрыш тебе.
    10 круг 0.6 секунды в мою пользу. Кстати, был обгон на задней прямой Андрея Голяка и уже до захода в поворот был на внутренней траекторий, так что попытайся я проехать не зацепив поребрик, то гонка закончилась для меня бы.
    11 круг 0.2 секунды за мной.
    12 круг 0.6 секунды за мной.
    13 круг 0.1 секунды за мной.
    14 круг 0.3 секунды за мной.
    второй скрин, там и вовсе передо мной был Бутенко и не особо мог видеть апекс, а смещаться влево... то я не самоубийца)
    15 круг 0.1 секунды за мной. Первый поворот, вот даже если нагло срезать тут, то не к чему хорошему тут не приведет. Даже залетев туда поглубже, я чуть не очутился в противоположной стене, т.е. мне пришлось сбросить газ.
    Также замечу, что во всех этих моментах, у тебя время было очень плохое. Я же напротив даже не дотягивался до тех времен которые действительно имеют место быть. На той же практике перед гонкой, было показано истинное возможное время в гоночной конфигураций. До которого в самой гонке я так и не добрался, так как излишне перестраховывался. Сам же быстрый круг получился без каких либо "жестких" наездов на поребрики.
    Смотрим дальше... регламент. Кто нибудь читает? я лично да. Нет одного пункта запрещаеющего езды по поребрикам.
    есть такой пункт 5.11. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Неоднократное движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом от 5 сек к финишному времени до дисквалификации..
    Пределы поребрика не были нарушены, ведь не так ли?!)
    4.10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во времени. В противном случае будет наказание по усмотрению судей.
    В этом пункте нет определенного понятия что такое срез, в мое понимание срез - выезд за пределы трассы, ограниченной линией или поребриком.
    Так же не одного запрещающего ответа так и не дано было по этому поводу перед самим этапом.
    Да и за 4-х летнюю "карьеру" в сим-рейсинге, не разу не слышал. Что запрещенно заезжать на поребрик, вот съезжать с него, это да есть такое.
    P.S. Вчера смотрел гран-при Сингапура, так там надо всех дисквалифицировать, вообще злостные срезальщики. Как они там еще ездеют в королевском то виде спорта)))
    P.P.S. Сейчас посмотрел сравнительный повтор, с помощью совмещения повтора, нашего с тобой 10 круга, на котором я тебя одолел на 0.6 секунд. Так вот, еще до этого поворота ты уже отстовал на 1/3 -юю задней прямой. Если бы не круговой то в секунду бы уложились). И если ты смотрел так тщательно повтор за мной, то видел, что 1-2 сектора были "чистыми" в твоем понимание, но вот там то, я и вез тебе!
    Чуть позже приду, гляну остальные круги ради интереса. Так то Серега, я не из тех кто нарушает регламент, если срезал невольно, то сбрасываю скорость (когда явно есть хоть небольшое преймущество), не когда не выбиваю соперника (если конечно соперник не сам нарывается, бывало)))) и т.д.
     
  2. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Серег, забей... я не думаю что кто-то заморочится и будет считать срезы... Я, по крайней мере, просто по прикалываюсь... @jump@

    До этого обсуждалось, что можно заезжать на паребрики, но чтобы с любой момент времени два колеса всегда были на полотне трассы, не на поребрике, я понял так...
     
  3. Decease

    Decease Guest

    FIA с тобой не согласна
     
  4. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    11 круг - проходим вровень, и даже в указанном тобой повороте. Но за счет двойнного и последнего поворота я у тебя отыгрываю.
    12 круг - идем ровно, но в 5-ом повороте у меня выход лучше и я стал уезжать. в данном повороте ты приблизился, но снова за счет 3-го сектора я еще чуток отрвался.
    13 круг - на первом секторе ты убежал, из-за моих небольших ошибок. Но на втором секторе к задней прямой я догнал тебя снова. И в данном повороте я смог приблизиться всего на корпус, но волшебный 3-й сектор и я на корпус до линии старт\финиш снова впереди.
    14 круг - хороший первый сектор, ты позади на 3-и корпуса. Первый скрин, не сказать что отстал и не сказать чт ои приблизился. Следующий поворот на скрине, ты вплотную приблизился. Но)... 3-и сектор и отличный выход из последнего поворота)
    15 круг - в этом повороте как показывает повтор, ты еще оторвался) причем 2-3 корпуса. Только к задней прямой я смог достать тебя. И за счет волшебства выйти снова вперед)
    Так что при просмотре повторов, на указанных поворотах я не имел не кого преймущества, даже наоборот только проигрывал.
    У тебя Серега была максималка выше на 5-10 км\ч в среднем, только это давало тебе преймущество. В остальном только проигрыш, на торможениях я всегда к тебе подъезжал.
     
  5. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Сингапур посмотри) Или там ФИА отсуствовала?)
     
  6. Decease

    Decease Guest

    Как раз Марк получил + 20сек. Хотя 2 колеса оставались на поребрике.
    Не поленился и нашел на офф. сайте ф1 в регламенте:
    Р.S: а по поводу прошедшей гонки, то думаю проще не наказывать никого за срез, чем наказать многих. Трасса прям сама просила "ну срежь меня, ну пожалуйста" @xzibit@
     
  7. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    За обгон поди, или не так?) это разные вещи)
    А в связке поворотов 20 и 21, все поголовно просто висели на поребриках. А героический отлов машины Массы при соприкосновение с Бруно, пришедствовал выходу Филлипе из этой связке вообще за гоночной линией, только правые колеса оставались в опасном пределе ее и я не думаю что перед этим он не был полностью на поребрике).
    Да и вспомните Монако)
    Одним словом, Марка наказали за полученное преймущество.
    В данном гонки, с моей стороны преймущества не было получено. Вопрос: что еще надо?
     
  8. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    http://youtu.be/dShzNl4fLyc
     
  9. Decease

    Decease Guest

    Так у меня к тебе претензий вообще не было. Просто было написано, что поребрик часть трассы - я привел пример, что нет. Вот и все.
     
  10. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Сразу хочу извинится за предстоящий гомновоз, накипело...
    Этой весной, я одержал свою первую победу (и поул) на роуде в Ваткинс Глене. И вместо поздравлений от напарника и старого друга, я услышал, "если бы не твои срезки я бы выиграл". Так называемые срезки, это были заезды на поребрик в S-ке, в начале второго сектора. Прошло почти полгода, и скажи Сергей, что изменилось в трактовании срезок? Или там был не такой или какой-то неправильный поребрик? Тут тебе сделали легкое замечание, ты ответил как обычно в своем стиле, типа "Махинько обыграть невозможно, если он только сам не проиграет гонку" или как то так @happy@.
    Ты тут начал подсчитывать время, что ты и без срезок был быстрее, но не стоит упускать момент, что сопернику атаковать изо всех сил может и не нужно было, и все эти сравнения ни к чему. Кстати в Глене, ты такие подсчеты не проводил, наверное, потому, что и на других секторах я тоже не сливал. С. Яшин наверное выбрал тактику, ехать стабильно, но не мега быстро, да он тебе сливал 0,2-0,5 сек, но он практически не ошибался, в то время как ты летел, но через определенное количество кругов делал ошибки (так же ты тогда и в Глене ехал). И по гонке в Лонг Биче, я могу сказать, что не ты гонку выиграл, а Яшин проиграл. И я не припомню, чтобы ты в практиках из 1,04 выходил
     
  11. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    вас бы да в Ф-1. Порвал бы за срезы и выезды не думая. ДК и всё тут. А с вами тут сюсюкаются.
     
  12. Decease

    Decease Guest

    Кстати, один я заметил, что несмотря на DQ Малышенко ехал гонку? @dolg@

    #brautnia#
     
  13. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Ну без твоей "критики" не обошлось) Это еще учат меня тот, кто при попытке его на обгон на последнем круге во всю блокирует соперника и не то что блокирует, а пытается выбить с трассы...
    Но мы о чем, в Воткинс Глене, ты в связке поворотов, составляющих из 4-х поворотов, был за поребриками всеми 4-мя колесами в трех этих поворотах и поул был взят тоже также, причем было замечено оргами!... Всегда! Мое недовольство естественно было понятно. А насчет того выиграл бы ты этот этап, если бы длина трассы сотвествовала реальному этапу индикара. А так на укороченной версий трассы, где тормоз не играет не какой роли (почти овал), там были шансы.
    Время кстати было 1.04.0. Да и вообще что мне тебе доказывать, на любом моде на любой трассе жду тебя!
    З.Ы. Вообще наказывайте, вперед! Я привел вам факты, надо и повторы совмещенных повторов предоставлю! Просто давно заметил, как побеждает Махинько, то это не победа, а так недоразумение. Но вы даже представить не можете, чего стоит порой это (после этой гонки я ходить не мог, мышцы были полностью забиты, не говоря про мое эмоциональное состояние). Когда на половине дистанций уже у меня нет сил, да лидер не рисковал (потому что меня позади не было, хотя тормоза с чего это сгорели)))), но это его проблемы. Я всегда еду в полную силу, не зря про меня как то сказали, оторви мне все колеса, я все равно доберусь до финиша!
     
  14. fun_menu

    fun_menu Фанат

    Сообщения:
    158
    @lol@ всё равно слился @ok@
     
  15. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Серега лучше расскажи как посмотреть повтор той гонки имея сам повтор но не имея того мода. Это типа в той гонке я пытался тебя выбить?

    Были придирки исключительно с твоей стороны (Я форум весь сейчас перечитал @happy@)

    Это отмазки для бедных, которые я слышал и в прошлый раз. Опять эти если бы да кабы. В Наскаровской конфигурации выпал только последний поворот (возвращение на короткую версию), а остальные повороты этого «аппендикса» как раз как на овале, и в них тормозить нужно не больше чем в Наскаровской версии. А тебе, что нужно подавать треки только с агрессивными торможениями? Да и насколько я знаю уровень мастерства проявляется на торможении в затяжных поворотах, а никак не агрессивных @=)@

    Человек просто перед гонкой, задал вопрос по срезкам, ему толком ничего не ответили, он на твоем примере задал его еще раз после гонки. А ты тут почуяв наезд в твою стороны разорался какой я белый и пушистый, и какие все остальные лузеры

    А ты не знаешь почему у него тормоза сгорели (знаешь прекрасно @happy@)? Сгорели они явно не из-за активных торможений (хотя небольшую роль мог и этот фактор сыграть), а сгорели они из-за неверных настроек
     
  16. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Ну в трех поворотах я не выезжал это точно ;D, максимум в одном, и то всего несколько раз. А вот ты на предоставленных скринах, с регулярной частотой выезжал за поребрик. Я весь этот разговор веду лишь к тому, что нельзя одно и тоже нарушение трактовать по разному, по твоей логике если это сделал я, то это нормально и почему вы на меня наезжаете, а вот если это сделал соперник, то он нечестно выиграл
     
  17. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Скоро разнимать надо будет @face@
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей