ICS Round 3 - Kentucky 180 | SR IndyCar Series 2012

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем BigBossman, 23 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Спасибо за поздравления, но лучшей гонкой, я это не назову, очень хорошая гонка это да. Да я вчера ехал на джойстике, это было конечно не легко, но победа на данном манипуляторе для меня уже не первая. Приятно выигрывать, когда приходя на этап, знаешь, что из-за джойстика побороться за эту самую победу, у тебя не очень много шансов. В четверг возвращаюсь домой и хочу проверить, сколько я смогу выжать из квал сета на руле @happy@
     
  2. AP

    AP Guest

    Приношу свои извинения Гарику за удар под желтым флагом на последних кругах. Дело не втом что я не мог затормозить, я не мог понять нужно ли это делать. Объясню почему. Когда появляется СК спотер тут же выдает команду. В данном случае именно только вэтот раз такого сообщения не было (оно прозвучало лишь спустя несколько секунд после флага и уже после столкновения). Шли последние круги и когда появился желтый флаг без сообщения спотера я подумал что он локальный без СК, который не выезжает на последних кругах и запрещены лишь обгоны и не стал тормозить. Мои объяснения не снимают мою вину поэтому прости что лишил тебя борьбы за победу и высокое место. После контакта с Гариком стало ясно, что Андрей выиграет гонку потому что подушка в виде разбитой машины Гарика не позволяла рестартовать быстро приходилось ехать с его же скоростью а она ввиду сломанной машины была очень низкой до самой линии старт финиш. За это время Бутенко отъехал на недосягаемое растояние и скорость машины у меня была низка набор скорости начался только после линии во избежании пенальти что позволило Славе обогнать ходом за счет отсутствия проблемы медленной машины на рестарте и обогнать меня и подъехать Сергею.
    Приношу извинения Махинько С. за блокировку на 108 круге. Я видел тебя но не думал что ты так близко. В контакте на 122 круге мне думается я не виноват перед тобой. Ты смещался вниз я пытался обьехать Пудова сверху и смещался туда. В результате вместо 3-4 получили 8-9.
    Ввиду этих двух инциндентов С ДК на гонку согласен.

    Перед Бутенко А. который выехал на апрон не виноват. Он сам смещался в мою сторону, а я закрывал калитку именно закрывал (смещался очень медленно и ехал с той же скоростью что и он) а не захлопывал как он на 39 круге смещаясь резко и на скорости меньше моей. Я тогда избежал столкновения резко сбросив газ он не поступил также потому и попрыгал на апроне. Это был мой ответ за 39. Думаю он это уже понял.

    Еще раз извинения Сергею и Гарику.

    ИМХО Думаю нужно уменьшить чувствительность СК на спин.
     
  3. gf187gf187

    gf187gf187 Гарик Паронян

    Сообщения:
    17
    Ничего страшного, все нормально). А на счет СК точно надо чувствительность уменьшить, пол гонки под СК едем...
     
  4. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    В твою сторону я абсолютно не смещался, а ехал идеально по инсайду (для этого трека, это было не легко), при этом я просунул уже 2/3 корпуса, и ты тупо начал меня выдавливать.

    Сказать честно, этого момента в гонке я и не запомнил, но посмотрев повтор видно, что калиткой я хлопнул (я просто не ожидал, что у тебя будет такая скорость на входе в поворот), за, что и извиняюсь. Но все-таки хлопнуть калиткой и выдавливать это разные вещи
     
  5. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Все норм уже, проехали. Во втором инциденте, немного не так. Я бы остался вверху, так как у меня скорость была выше чем у тебя со Славой (я не просто так намекнул об подиуме), объехав вас в бэнкинге так бы и уехал. А насчет тебя не уверен, на своем повторе не заметил движения на аутсайд, да и Слава не давал туда выскочить. Да и в этом эпизоде самой вины твоей нет, в моем вылете. Ты просто отскочил от Славы прям под меня. Уже был до чертиков зол) Всю гонку сохранял машину, всегда свежие шины старался иметь и под конец полное фиаско)
     
  6. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Нее, Гарик. Не надо уменьшать чувствительность. Она сейчас самая оптимальная. А то если уменьшить, то будем объезжать завалы и одиноко разгонявшихся пилотов (после разворотов), а это не всегда приводит к хорошему, зачастую к еще большему завалу.
     
  7. gf187gf187

    gf187gf187 Гарик Паронян

    Сообщения:
    17
    просто гонки очень длинные получаются...
     
  8. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    а что, сделать 20 кругов? так енто не сюда.
     
  9. gf187gf187

    gf187gf187 Гарик Паронян

    Сообщения:
    17
    нет, кол-во кругов нормальное, только СК очень много
     
  10. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    Рома где вердикты?
     
  11. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.255
    Ждём среду.
     
  12. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Рома давай тему с Лагуной @happy@
     
  13. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    Дождались среды
     
  14. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.255
    А в Нью-йорке ещё долго среда будет длиться, так что ждём.
     
  15. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей