Протесты и судейские вердикты | SR F1 2015-16 League 1

Тема в разделе "Судейство", создана пользователем Nick9320, 7 сен 2015.

  1. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    В этой теме пишем свои протесты по итогам гонок.

    Часть регламента чемпионата о протестах:
    2.6. Подача протестов и расследование гоночных инцидентов
    2.6.1. У участника чемпионата есть 24 часа с момента окончания последней гонки на то, чтобы подать протест на действия другого пилота на трассе.
    2.6.2. В случае недовольства решением судьи, наказанный гонщик или подающий протест могут потребовать пересмотра судейского решения. В таком случае созывается вся судейская коллегия и выносится единогласный и окончательный вердикт по протесту.
    2.6.3. Участникам запрещено подавать встречные протесты в ответ на протест другого гонщика. Решение о наказании по инциденту будет выдаваться в обе стороны.
    2.6.4. Любые посторонние записи в теме протестов будут удаляться без выяснения содержания поста.
    2.6.5. Все протесты и наказания после прошедшего этапа рассматриваются не позднее 24 часов до начала следующего этапа.


    Предупреждения:


    M. Bunevich — 2
    R. Nurgaliev — 2
    A. Eliseenko — 1
    A. Moiseev — 1
    E. Stramok — 1+3 (+10 поз.)
    A. Evseev — 1
    D. Agapov — 2
    A. Mardiev - 2
    S. Maksimov - 2
    А. Еремин - 2
    М. Ракицкий - 1
    В. Черноштанов - 1

    Актуально на 24.03.2016
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2016
  2. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    [size=14pt]Вердикты после Гран-При Австралии.

    D. Emelyanenko: +20 секунд к итоговому времени гонки за обгон вне пределов трассы, обгон с контактом и выдавливание соперника за пределы трассы.
    A. Gordon: старт из боксов за движение в противоположную сторону во время квалификации, проезд по пит-лейн за помехи круговым, пересечение линии выезда с пит-лейн (25, 44 и 46 круги) — проезд по пит-лейн в течение первых трёх кругов Гран-При Малайзии.
    A. Ardeev: предупреждение за пересечение позиций пит-стопов (18 и 41 круги).
    E. Semerdjiev: проезд по пит-лейн в течение первых трёх кругов Гран-При Малайзии за создание помех круговым.
    V. Levashov: предупреждение за создание помех обгоняющим на круг, +30 секунд к результату гонки за нарушение правила обязательной смены типа резины по ходу гонки.
    A. Sobolev: предупреждение за чат в квалификации.

    Замечания пилотам A. Sobolev, A. Ardeev и I. Alexandrov за нарушения пределов трассы в борьбе за позицию.[/size]
     
  3. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    [size=14pt]Вердикты по итогам Гран-При Малайзии.

    A. Mardiev: выезд на трассу после нажатия ESC в 1 и 2 сегментах квалификации — по +5 позиций на старте Гран-При Китая за каждый сегмент.
    A. Maslennikov: опасное возвращение на трассу (5 круг) — +10 позиций на старте Гран-При Китая.
    A. Gordon: пересечение пит-позиций — предупреждение.
    A. Eliseenko: пересечение пит-позиций — предупреждение, спровоцировал столкновение в борьбе против E. Stramok (1 круг) — +5 позиций на старте Гран-При Китая.[/size]
     
  4. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    A. Moiseev: предупреждение за отсутствие логов rF Scan.
     
  5. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    [size=14pt]Вердикты по итогам Гран-При Китая

    I. Artemov: пересечение линии выезда с пит-лейн во время квалификации.
    E. Stramok: пересечение линии выезда с пит-лейн во время квалификации.
    A. Ardeev: пересечение линии выезда с пит-лейн во время квалификации.
    E. Fedorov: выезд на трассу после нажатия ESC в 1 сегменте квалификации.
    A. Sobolev: создание аварийной ситуации (1 круг, вход в первый поворот).

    Итого

    I. Artemov, E. Stramok, A. Ardeev — предупреждение.
    E. Fedorov — +5 позиций на старте Гран-При Бахрейна.
    A. Sobolev — +3 позиции на старте Гран-При Бахрейна.[/size]
     
  6. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Протест на Альберта Мардиева.
    За два круга до нашего финиша на прямой перед последним поворотом
    я обхожу справа,а Альберт резко вильнув ударяет мою машину.
    Левая подвеска погнута и машина не поворачивает как раньше,
    что не дало шанса повторить атаку.
     
  7. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    [size=14pt]Вердикты по итогам Гран-При Бахрейна

    E. Gordon: пересечение линии выезда в первом и втором сегментах квалификации.
    A. Mardiev: создание аварийной ситуации (начало гонки, 1 поворот), создание аварийной ситуации (2 круг, 1 поворот), создание аварийной ситуации (39 круг, 10 поворот), создание аварийной ситуации, смещение на траекторию соперника (55 круг, прямая между 13 и 14 поворотами).
    E. Stramok: создание аварийной ситуации, разворот соперника (1 круг, 4 поворот), опасное возвращение на трассу (19 круг, 8 поворот).
    A. Evseev: создание аварийной ситуации (21 круг, заезд на пит-лейн).

    Итого

    E. Gordon — предупреждение.
    A. Mardiev — старт с пит-лейн на Гран-При Испании.
    E. Stramok — +7 позиций на старте Гран-При Испании.
    A. Evseev — +5 позиций на старте Гран-При Испании.[/size]
     
  8. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Протестую.
    Мои действия с разворотом при въезде на пит-лейн никому не помешали и не создали аварийно-опасной ситуации. В тот момент на пит-лейн никто не въезжал.
     
  9. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    Ну смысл в том, что по большому счёту на пятнадцать секунд был заблокирован въезд на пит-лейн, была опасная ситуация. Я чуть позже ещё раз взгляну на эту ситуацию, но пока что штраф +5 позиций мне пока что кажется наиболее разумным.
     
  10. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    А если не по большому счету? И по большому счету это как?
    Я ошибся. У меня заблокировало тормоза. Меня развернуло. Мои маневры по возвращению на траекторию никому не помешали въезжать на пит лейн. Даже на трассе следом за мной никого близко не было. При этом я оперативно решил проблему с разворотом.
    Тогда, что мне нужно было делать если меня развернуло при въезде на пит-лейн, чтобы не получить... штраф на усмотрение судьи?
     
  11. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    Ну во-первых вообще не надо было там разворачиваться, а во-вторых устранил эту проблемы ты недостаточно оперативно @=)@
     
  12. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Может, на трассу вообще не стоит выезжать? А то вдруг кто развернется не там где надо?
    Норматив какой для устранения проблемы? Где он записан?!
     
  13. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    Нормативов нету, но это было создание аварийной ситуации. Только по последствиям судить нельзя.
     
  14. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    В чём заключалось создание аварийной ситуации???
    Если пилот развернулся на трассе и вернулся на траекторию это тоже аварийная ситуация? Никому не помешал? но ведь была трасса заблокирована на n секунд... Так что ли?
    Никому я не мешал. Ни въезжать на пит-лейн ни ехать на стартовой прямой. Ближайшая машина в это время только заканчивала второй сектор круга на трассе.
    Если нельзя судить по последствиям то для этого должен быть пункт в регламенте, который говорит о том, что в таких случаях нужно действовать таким то образом.
    В данной ситуации наказание выдумывается там где нет нарушения вообще.
    Соблюдайте, регламент, уважаемый судья.
     
  15. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    Алексей, ну это вот как, к примеру, штрафы за пересечение линии выезда или превышение скорости на пит-лейн, которые есть в реальном чемпионате. Вроде бы никому чаще всего не вредят, вроде бы особого преимущества они провинившемуся не дают, вроде бы если никому под колёса не попал, то всё нормально. Однако ведь раздают их, потому как эти штрафы по сути являются дисциплинарными, и чтобы в будущем не было никаких происшествий пилотов очень жестко карают, дабы они помнили про те рамки, которые установлены, чтобы гонки были безопасные.

    У нас о безопасности пилотов речи не идёт (и слава сами знаете кому), но тем не менее, вот ты, Алексей, заблокировал на какое-то время пит-лейн, и хотья там никого и не было, да, но это только потому, что так сложилось. А вообще, ни в коем случае нельзя нарушать процедуру заезда на пит-лейн, потому что на некоторых треках, например, в Австралии, которая у нас уже была, или в Нюрбургринге, такие ошибки могут привести к критическим ситуациям, типа заторов на пит-лейн и всему в таком духе. Потому что ну ладно у вас там три сотни гонок опыта и голова на плечах есть, грубо говоря, но может так ошибиться кто-то и менее опытный, и тогда весь пит-лейн может оказаться заблокированным. И если кто-то будет ехать на пит-стоп в такой момент, то сам представляешь, что в это время может случиться.

    Насчёт выездов с трассы, то там и надо судить по ситуации, потому что процедура движения по трассе особо и не оговорена. Есть только пункты, говорящие о том, что надо двигаться в пределах белой линии и в правильном направлении, ну и прибавь сюда правила борьбы с другим пилотом (их много, перечислять все не буду). Но как-то по-особенному жёстко пилоты не ограничены в перемещениях по треку. Другое дело — процедура проезда по пит-лейн. Во-первых, тем человеком, кто готовит трассу, устанавливается лимит скорости на пит-лейн во время гонки. Во-вторых, пилотам запрещено пересекать туеву хучу пит-позиций. В-третьих, запрещаеться пересекать линию на выезде. То есть здесь уже рамки строго оговорены, чуть ли не до мельчайших подробностей.

    В Бахрейне было два момента на пит-лейн, которые я рассматривал: первый был у тебя, а второй был у Алексея Моисеева, когда он немного сдал назад, чтобы попасть на пит-позицию. Во втором случае я не дал Алексею предупреждение, потому что ему надо было буквально на пару метров отъехать назад и, соответственно, во время движения задним ходом он никому препятствие движению создать не мог. А вот в первом случае у нас имеется во-первых болид поперёк трассы, во-вторых болид, заграждающий въезд на пит-лейн, в-третьих этот болид не с первого раза развернулся и поехал в правильную сторону. Я посчитал, что в первом случае пилот заслуживал наказания за эту ошибку, а во-втором — нет.

    Я уже морально готов к тому, что у меня появятся проблемы с судейскими решениями во второй лиге. Тем более у меня припасено несколько веских контраргументов.

    Этот свой пост я перечитывать не буду, т.к. он просто огромным получился, но если меня в каком-то моменте не будет достаточно понятно, то смело репостите этот отрывок, чтобы я мог разъясниться.

    Спасибо за понимание.
     
  16. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    В чём заключалась создание аварийной ситуации ты так и не объяснил. "Перекрытие въезда на пит-лейн" и "недостаточно быстрое исправление ситуации" это уже выдумки, которые к регламенту не имеют никакого отношения.
    Пересечение белой линии на выезде с пит-лейна регламентом применяется. И пилоты знают КАК нужно действовать на выезде с пит-лейн.
    А вот то что привел ты это свободное творчество.
    Что такое опасная ситуация? В регламенте нет определения аварийно-опасной ситуации.
    Для того, чтобы возникла реальная опасная ситуация, необходимо условие, «пусковой механизм», при котором потенциальная опасность переходит в реальную.
    Была ли реальная опасность для других участников в данном инциденте? Нет. К потенциальной опасности относится и сама гонка. Наказывать за участие пилотов в гонке?
    Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Следовательно — любая деятельность потенциально опасна.
    Поэтому в данном случае ты пользуешься несправедливо свободными толкованиями в регламенте.
    Дальнейшее объяснение про Австралию и Нюрбургринг... Т.е. ты хочешь просто на мне отыграться дабы менее опытный под страхом наказания ни за что на свете не смел развернуться при заезде на пит? А я здесь причем? Заторов я не создал, регламент не нарушил.
    Несколько сезонов назад у нас было правило про заезд на пит-лейн. И вот там всё прописывалось как себя вести именно при заезде.
    http://форум.симрейс.рф/index.php?topic=6056.0
    Совсем другое дело? Ситуация описана в регламенте! И по другому трактовать это правило было нельзя.
    А в данной ситуации что? Я недостаточно быстро вернулся на траекторию... А как нужно достаточно???? Скажите,пожалуйста, какой пункт регламента это регламентирует???

    Интересно ты говоришь.
    А разве оговорена процедура ВЪЕЗДА на пит-лейн?!
    Что из вышеперечисленного я нарушил? Где мельчайшие подробности насчет заезда на пит-лейн и нормативы быстрого возвращения на траекторию в случае ошибки и разворота?
    Логика обсуждения эпизодов со мной и Моисеевым. Он никому препятствие создать движению не мог. А кому я то создал препятствие движению????
    То что ты посчитал заслуживающим наказания да ещё и позициями это не подтверждается регламентом.
    Во-первых, болид не поперек трассы, а развернут. Поперек трассы я был в движении когда выбирался из этой ситуации.
    Во-вторых, болид никому не заграждал въезд на пит-лейн. никто в этот момент на пит-лейн не ехал.
    В-третьих, я уже устал говорить, где норматив, который регламентирует время возврата на траекторию?
    Получается такая ситуация, что ты человеку выносишь наказание, мотивируя свои действия пост-фактум. Мол, "надо было так".
    Это не соответствует регламенту.

    Вторая лига тут не причем. я сужу по регламенту и без детских обид. Одно другое не мешая.
    Есть веские аргументы, пожалуйста.

    Итого, не понимаю я твоего вердикта и объяснений. понимая, что по другому ты не можешь мыслить в данном случае - прошу эпизод рассмотреть другому человеку. На соответствие эпизода и вердикта регламенту.
     
  17. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    А я вот тоже не понимаю судейского решения.
    Пилот совершил резкое смещение на мою траекторию,ударил по авто.
    Подвеска погнулась.Оставалось два круга до финиша.
    Мне ,что заезжать в боксы,чтоб доказать его вину?
    Что мне толку,что он стартует с питлейн,мне нужны потерянные очки.
    +5 сек в реале за такое бы дали.
    А так ,что рекомендация мне вести грязную борьбу?
    Я тоже мог бы тогда выбить его на торможении в первом повороте или зажать как он,
    когда он контратаковал.
    Я так скоро потеряю мотивацию в чемпе. и начну жестко отвечать на такие инцинденты.
    Думаю,что наказания должны быть такими,чтобы обидчик оказывался ниже обиженного в результатах гонки.
    (по возможности,если оба доехали.)



    В первой гонке вообще круговой меня выбил.
    Я потерял много очков,что мне толку от их наказаний?
     
  18. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Никит, ну с Евсеевым не совсем понятно честно говоря.. Все мы люди, все ошибаемся. Я помнится в Бразилии (не помню год) очень спешил заехать на пит, на изношенной резине резковато надавил на тормоз, меня повело, по моему сломал спойлер и тоже не сразу заехал. Если б меня за это еще наказали, это было бы совсем печально, так как я и так себя этой ошибкой наказал хуже некуда) Я считаю, что если бы он реально помешал кому-то, то тут вопросов нет, штраф оправдан, ну а так не знаю..Лично я бы за это наказывать не стал
     
  19. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    Сергей, я удовлетворил твой протест и наказал Альберта стартом с пит-лейн в следующей гонке (правда, у него там в сумме аж четыре серьёзных нарушения, за которые суммарно я и дал это наказание). Неужели этого недостаточно?
     
  20. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.679
    Алексей, рассматривая ваш эпизод, я его трактую как создание аварийной ситуации на трассе. При принятии решения я руководствуюсь следующим пунктом регламента:

    Как ты сам правильно отметил, никаких помех во время гонки ты никому не создал. Однако данный инцидент имел бы совершенно иные последствия, находясь вы в плотной группе пилотов. Поэтому я и утверждаю, что вы создали именно аварийную ситуацию, которая могла повлечь за собой тяжкие последствия. Но т.к. никому вы не помешали, то это нарушение первой степени, и раз вы финишировали более чем в круге от лидера гонки, я вам выписал штраф в пять позиций на старте следующего Гран-При.

    Если вы хотите, чтобы эпизод рассмотрел кто-нибудь другой, то решение по этому судье будет принято только с моим согласием и никак иначе. Если вы думаете, что будете творить в этом чемпионате всё, что вам будет угодно, то вы ошибаетесь. Напомню вам, что всю организаторскую работу для этого чемпионата выполняю я и любое решение не может быть принято без моего согласия.

    А вынужден я всё вышеперечисленное говорить потому, что вы любите для достижения своих целей привлекать своих сторонников и единомышленников. В этом вопросе у меня к вам доверия нет.
     

Поделиться этой страницей