Протесты и вердикты | SR IndyCar Series 2012

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем BigBossman, 8 сен 2012.

  1. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Я мельком помню тот момент когда повтор смотрел. Если небыло контакта тебе нечего боятся , если был то Андрей продолжил двигаться дальше , я думаю он не подаст протест на тебя за тот эпизод. Он прилепил фотоповтор так как Мартынов заявил что именно Андрей Голяк за секунду убрал сразу тебя и его. Но похоже ни кто ни кого в первом моменте с тобой не убирал.А вторая половина эпизода заслуживает внимания. Нужно впервую очередь думать про соперника и не заработать штраф на нём. Припоминаю так-же когда Андрея Голяка кто-то бортом вытолкнул на апрон. Если он напомнит круг , прийду домой пересмотрю.
     
  2. RolanDD

    RolanDD красавчик :-)

    Сообщения:
    26
    ха норм тоесть я виноват что баринов зацепил меня када я отлетел от стены как мячик и не имеея при этом контроля над машиной, интересное мнение.
     
  3. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    вопрос-повтор гонки можно посмотреть из моей машины? если нет, то могу выложить повтор из моей.
     
  4. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    еще раз пересмотрел. как Мартынова заднее левое колесо оказалось между моими передним и задним правыми-значит я прошел и спотер ему явно говорил, что инсайд занят, а он начал на инсайд смещаться, что перед этим прокатило, я уступил. а тут не проехало.
    И,вообще. Мартынов не зареген, значит в гонке не имел права участвовать. (пункт 1.6.1-1.6.3 регламента). и какие от него протесты? куда смотрят судьи? или регламент не для всех?
     
  5. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    119 круг для андрея Голяка задняя прямая , Мартынов неправильно шёл на контакт с Андреем . Ось переднего колеса Андрея уже пересекла ось заднего колеса Мартынова. Всё, болид считается внутри , никаких смещений. Но Мартынов полностью сместился к внутренней белой линии , Андрей оказался на апроне , пришлось приподнять ему ногу с педали газа и отстать. Но уже в Т3 , на этом же круге, после того как Денис смещаясь внутрь наткнулся на болид Андрея , отскочив от него И ещё раз повернув руль вправо столкнулся с отбойником , Мартынов широко открыл внутреннюю траэкторию , чем и воспользовался Андрей Голяк. Правильно ,он не сразу смог , но нырнул внутрь и начал атаку . Мартынов то-же сместился внутрь , немного волнами. Кажеться вот -вот хлопнет калиткой , как пол круга перед этим. Но нет болид не стал смещаться дальше внутрь.До самого контакта , он метров 30-40 ( на глаз) ехал абсолютно ровно ( ни в наружу ни внутрь), это видно по отношению к внутренней белой линии и паралельным линиям на асфальте . Там внутри болид проходил , но удержаться в том коридоре ,это нужно было постараться. Но мы рассматриваем нарушение , это контакт болидов , т.е. от этой точки прокручиваем назад немного , или с какого-то момента смотрим повтор до этой точки, как кому будет угодно. Что б увидеть кто куда смещался до контакта. Андрей в этом случае сместился на пол корпуса вправо от своей крайней внутренней траэктории за какие-то там 60-70 метров( опять-же виртуальных) движения по трассе. Понятно он не специально смещался , болид просто сносило меленно и уверенно. Удержись он внутри , а Мартынову допустим удалось заправить болид внутрь ещё ближе к белой линии ,до момента контакта , виновник аварии был бы уже Матынов. А тут 100% вина Андрея Голяка. Да ,Манёвр Мартынова начинался как захлопывание калитки. Но То-ли он не удался , то-ли специально Мартынов не стал смещаться влево .Но он в последний момент на контакт не пошёл. Траэктория болида говорит об этом.

    Ту не нужно зрения ювилира , что б сверху в динамике , на замедленном просмотре , с обоих болидов ,увидеть кто куда смещался относительно линий ограничивающих трассу.

    Я сам то-же бывает в гонке меня вынесут, я на форуме кричу , что мол что ты творишь. А потом повтор посмотрю , да нырнул , да в самую щель пролез , но каких-то 30 см. не хватило что б удержаться внутри. Соперник сместился внутрь и оставил ровно столько что б только колёсами не зацепиться и не приближается , а меня чуть сносит и я в разворот. А в гонке казалось что меня просто нагло подрезали с контактом к тому-же. Просто в гонке в тот момент я переключил внимание с белой линии на болид соперника.

    P.S.

    Я смотрел свой повтор, не исключено что на других повторах траэктории могут быть другими, но такое может быть при плохой связи с сервером , и высоким пингом.
     
  6. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    Если не лень, посмотри мой повтор.
    http://rusfolder.com/32710386
     
  7. alex834

    alex834 Алексей Мартынов

    Сообщения:
    188
    я как бы протест вообще не подавал. я просто в теме гран при отписал, что обидно, всю гонку проехать без царапины, а на 120 разбился в хлам. вот и всё , протестов не было. это судья расмотрели виновника выезда сефети кар. по поводу нашей стычке на трассе, в первом случае не помню уже, возможно и виноват, но во втором при просмотре повтора с твоей машины мне явно показалось что я тебе достаточно места оставлял на обгон. Это подтвердили и судья.
     
  8. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    я траекторию не менял, а ты начал смещаться на инсайд.
     
  9. Decease

    Decease Guest

    @bue@ да сколько можно уже спорить, епта
     
  10. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Я как бы не судья Я был им , приходилось разбирать моменты с ещё более тонким методом вывода соперника из строя, но отдельно взятый эпизод разобрал , так как на каждом овале будут происходить подобные моменты , в ещё более грубом исполнении . А пилот понятия не будет иметь за что его наказали , и каким образом на глазок или как-то по другому принимаются решения. Взялся рассмотреть так как товарищ по команде стал участником инцидента на трассе. А вдруг его вины там нет впомине, а ему могли дать штраф, оказалось наоборот.
    Но вот ещё гляну повтор который выложил Андрей . Возможно там другая картина.
    В споре рождается истина. ;D Желаю тебе не попадать в аварии и иметь железную выдержку, и не обращать внимания на то когда на тебе нарушают. @xzibit@
     
  11. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Увы ,всё т о-же самое , что и на моём повторе. @sad@ Там за несколько метров до контакта Болид Мартынова подпрыгивает на кочке , Колея передних колёс стала чуть ближе к внутренней линии чем задних , болид с небольшим заносом начинает идти, я думаю пилот старается не уйти снова на внешку, по идее напрашивающиеся начало смещения внутрь (начало захлопывания калитки) и прирывает контакт между болидами. Не успевает Мартнов нарушить. Андрей , удержался бы ты внутри , я почти уверен в конце Т4 он бы тебя снова затолкал на апрон , или улетел , или оба улетели. Как его болтало кругом раньше в драфте.
     
  12. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    значит я дурак, да в принцепе, какая разница. главное едем дальше.
     
  13. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.255
    короче последний вариант, кто не согласен - смиритесь

    [​IMG]
     
  14. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    1. круг 1 Евсеев
    2. круг 68 Пудов - перед носом сбавил скорость
    3. круг 75 Казаков - я виноват, это точно... Начал заруливать в боксы не посмотрев в зеркала, не видел, что сзади едет Роман.

    * Почему один Пудов был в резине с красными ободками?
     
  15. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    Это та же резина,только с красными ободками,дает +10 к понтам,и все
     
  16. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    может быть, я не знаю...
     
  17. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    По 68 кругу,чувак у меня машина в хлам была,чтобы в конце поворота на внешку не внесло и в стену, я переключался на 4 и сбавлял скорость,я не виноват что ты в поворот влетал
     
  18. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    у тебя в хлам? у меня в хлам это точно, на схеме ВСЁ было желтым. И ехал как обычно, откуда я знал, что ты будешь сбавлять?
     
  19. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    @xzibit@ можно получить разные повреждения,я сбавлял скорость чтобы не улететь,вот так вот, я специально для тебя должен был так же в поворот лететь чтобы потом в стенку вшататься?
     
  20. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    пусть решает Главный стюард.
     

Поделиться этой страницей