RCC Round 3 - Laguna Seca 135 | SR IndyCar Series 2012

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем BigBossman, 3 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    А я с Серегами, думаешь сразу все начал понимать? Просто надоело быть попрошайкой, и я прочитал пару умных пособий, послушал много разных советов, и начал потихоньку строить сеты. А ты просто не хочешь ничего делать. Кстати на роуды я делать сеты так и не научился, я как правило еду весь сезон на одном сете, немного его редактируя, а редактирую я его методом научного тыка ;D
     
  2. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Серёга поздравляю с победой!

    P.S.

    Я то-же до сих пор не понимаю что я настраиваю. ;D Просто запомнил ,со временем ,какие изменения на что влияют. Беру сет ,желательно близкий и начинаю его крутить .До сих пор узнаю что-то новое , и забываю старое. @smoky@ Главное вовремя остановиться , и не зделать сет хуже. ;D
     
  3. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    В квале повезло что Андрюха наошибался на 2-ом быстром. Но я и сам не лучше) как с первого быстрого начался "мандраж", так что можно сказать машина меня сама довезла до поула)
    На старте неудобная позиция непозволила отбить атаки Андрюхи. Да и я забегая вперед, думал что мне с Андрюхой не побороться. Да и позади нас пристроился Макс или Дима Хохлов (щас не вспомню кто именно, а в повторы лезть не охота), решил что надо успокоится и обезопасить себя от атак. Оторвавшись, вижу что и Андрюха уже уехал. Ну думаю все, приплыли ;D Окончательно врубил 3 бусст и стал стараться тянуть на один пит. Но правая передняя шина решила по другому (расход дико стал возрастать по 5% за круг, это еще при том что старался вообще не давать нагрузки). Думаю все надо сдаваться или хотя бы попытаться на двух питах выехать. После пита, смотрю, а до Андрюхи 5 секунд. Тапок в пол ##jjjjjew## Догнав не откладывая напотом, сразу в атаку (еще думал что Андрюха может все таки едет на один пит, только с коротким первым стинтом). Пройдя, стал уезжать. После второго пита уже все стало ясно. Оставалось только самому не допустить грубую ошибку.
    Спасибо за поздравления! В целом гонка у меня получилась хорошая, мало ошибок, машина позволяла многое и не бояться идти на риск (сам сет кстати использовал с Лонг-Бича). Андрюха не давал расслабиться не на секунду.
     
  4. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Слава, Андрюха тебе правильно говорит. Нет нечего сложного чтобы сделать самому сет (а уж тем более готовый под квалу, подделать к гонке). К этой гонке я за два часа! (и то из них полтора часа ушло на рихтовку, и не для того чтобы машина ехала быстрее, а что бы мне было удобней ехать быстрей) себе наковырял настройки. Многие например обижаются, что вот все такие скотины и не дают сет, на своем примере скажу. Мне надоело раздавать сеты и потом моим же сетам проигрывать! Например Серега Фролов если мне даст свои сет на овале, я 100% немного сравнив со своим, немного, но поеду быстрей! Но я не забываю поделиться с Серегой. Да и в гонке знаю, что борясь со мной не угробит меня. Да, были такие случае, что я потом 100 раз жалел, что дал кому то настройки, потому что не дал бы, была бы машина целая или вовсе выйграл!
    И вот например случай, как я вообще открыл в себе "талантик" в настройках. 4-ре года назад я решил поехать ф-ниппон здесь, зарегался. До гонки 4 часа, настрайвать не умею не фига. Думаю надо стукнуть в аську новоиспеченому напарнику и так ненавязчиво выпросить сетик @xzibit@ ... Меня деликатно послали ##jjjjjew## что вот еще до гонки куча времени и держал Setup Matrix и вперед покорять вершины и вот эти 4-ре часа не были потрачены впустую (в поисках и выпрашивание настроек у кого нибудь еще). Первую гонку я конечно не выйграл, но был доволен тем что с последнего места пробрался в десятку. А через две недельки, с помощью двигателя Жени Лапшина и вовсе добыл себе первую победу!
    Да, я не все знал, да и сейчас не все умею в сетах. Но пару лишнего времени всегда найду, чтобы что нибудь почитать или попросту покатать на моих тестовых треках. Где уже назаезженных до дыр трассах, я зная ее досканально и как что здесь работает, проверяю остальные параметры как они работают.
    А чтобы например дав тебе настройки моего сета, ты например посмотришь хоть раз во время практики из вида моего кокпита, как я еду, а именно работу КП. Думаю нет. Ты будешь спрашивать почему ее крутит, а хватит ли радика и еще так далее. Хотя даже чтобы понять как надо ехать на этом сете, надо либо полностью проехать гонку или просто сравнить наши с тобой логи мотека, где бы я мог подогнать твои пилотаж. Например в теме Лонг-Бича Николай скидывал свой график торможения, по нему видно что в некоторых местах он шел накатом, когда надо было ускоряться сильней и тормозить, а именно последний сектор.
    ....
    Вообще я всегда вначале езжу на дефолте (чуть подкручу те значения не правильные и всегда с полным баком), и езжу пока не достигну какого либо предела (бывает сразу после первых кругов лезу в настройки, ну потому что знаю что и так может способна машина показать по времени), причем начинаю ездить с максимального бусста постепенно привыкая и также постепенно прибавляя обогащения смеси. Если клиренс норм (главное не цепляет), то выстрайваю КП, дальше антикрылья (всегда сразу их макс, далее уже смотрю убавлять или нет), затем идет подвеска и т.д. Не когда не меняю кучу параметров (на овалах это главное, не увидите измения в целом по каждому параметру)... Уже имея сет, прогоняю его через мотек, где в основном смотрю клиренс на всей трассе (как машина себя ведет в поворотах, на торможениях, на разгонах) и сразу видно порой почему разворачивает перед поворотом. Также и давления в шинах смотрю по всему кругу... Когда уже в тупике, то начинаю просто тупо наматывать круги, находя где можно не сбавляй газа например проскочить или вообще не тормозить и т.д., могу еще немного изменить сет, если например нашел "быстрый" поворот.
    Сейчас вот есть такая тенденция участников, что проще спросить, чем самому сделать. Но то что они даже если получать, не даст все равно нечего хорошего. Понимайте нам не жалко, если во благо, но в этом деле мы только навредим. Я понимаю у всех свои дела и т.д., но вон у Андрюхи и во все еще семья. Да у многих сильных пилотов свои те же проблемы, но мы как то выходим из данной ситуаций.
     
  5. Nik85

    Nik85 Николай Терпиловский

    Сообщения:
    2.344
    Довольно таки глупый уикенд я провел, хотя скорость какая-никакая, но была.

    Еще на практике перед квалификацией нашел место как могу немного отыграть, когда поехал проверять, не заметил, что полны баки топлива, по ходу круга еще думал, что-то машина не так себя ведет ;D Ну да ладно, все равно практика, уж на квалу то я точно не забуду топливо слить...

    В итоге посреди прогрева обнаруживаю, что у меня полный бак... @face@ @face@ Но все же решил ехать до конца и получилось считаю неплохо, так как до Андрея и Сергея мне было не дотянуться, а остальных и так получилось обогнать.

    От гонки ничего не ждал, думал мне надо просто спокойно проехать 3им, но удивили Дима Хохлов сильным темпом в начале(хотя тут возможно просто я был ужасен, т.к. по чистой скорости в этот раз был быстрее Димы) и Абромян Роланд во 2ой части гонки.
    Первый отрезок получился очень вялый и драматичный. Тихонько контролировал отрыв до Димы намереваясь обогнать его на 2м отрезке, но дорого мне обошлось желание заехать на пит на круг позже, топливо кончилось где-то в районе штопора...
    Чудом удалось докатиться до механиков, повезло, что сам питлейн немного наклонен, но времени было потеряно очень и очень много. Второй отрезок начал неплохо, гораздо быстрее чем первый, но пришлось экономить топливо, а затем и резина спереди кончилась в итоге Диму догнать не удалось(да и скорей всего и без экономии и проблем с резиной не успел бы догнать+тактика на Диминой стороне была). результат не тот на который рассчитывал, что печально, учитывая, что трасса очень хорошо знакома для меня.
     
  6. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Еще и какими то прогами пользуются @nezli@ У меня бы терпения не хватило и времени...
     
  7. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    кхе-кхе, а опыт у тебя какой гоняний в рфак? @miga@ Естественно не сложно ориентироваться в том, что знаешь как пять своих пальцев.
     
  8. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    Зачеты обновите
     
  9. Topmo3

    Topmo3 Димка Хохлов

    Сообщения:
    1.693
    Трасса супер,проехал 60 кругов даже не заметил,ещё-бы столько проехал....ну да ладно терь по гонке:
    Квалу провалил конкретно,на лучшем круге крутонуло на последнем повороте,печалька!!!
    Но на старте смог сразу обойти двоих и выйти на третье место(АХТУНГ: квалифицировался 4-м,но чтобы окозаться 3-м надо было обогнать 2-х!!!) На первых кругах умудрился держать темп "монстров" лидеров,но сдулся.....потом потихоньку отрывался от позади идущего Николая Т., как "вдруг" появился Абрамян Роланд.....сначала думал смогу удержать 3-ю позицию....ох как-же я ошибся,его тем был намного выше......короче мамано покатали!!!
     
  10. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Поделюсь секретами как я раньше делал сет ;D. Брал сеты с предыдущих гонок, катался на этих сетах, выбирал лучший (самый быстрый) из них, а потом наугад по одному параметру крутил, и смотрел, что из этого получится. Соглашусь, что мой вариант подготовки к этапу занимает намного больше времени, чем просто попросить сет ;D. Я в людях ценю старательность и упорство, мне не жалко (абсолютно) дать человеку сет за день-два до гонки, зная, что он намотает на нем как минимум кругов 100 корректируя его под себя. Теперь расскажу Пудовский вариант, человек на сервер заходит за пару часов до гонки, но на трек не выезжает. Он ждет пока на сервер зайдет кто-то из людей, дающих ему сеты, потом ждет минут 15 пока эти люди, что-то накатают, и потом просит. Бывало такое, что он впервые выезжал на трек минут за 5 (долго сет не давали) до квалы, а до этого просто сидел 2 часа, и от нечего делать флудил в чате ;D. А просто взять сет с аналогичного трека, это так тяжело? Хотя бы для того, чтобы понакатывать траектории (ведь залог успеха это не просто хороший сет, а еще и умение им пользоваться).
    Слава без обид, на правду обижаться не стоит.
     
  11. fun_menu

    fun_menu Фанат

    Сообщения:
    158
    Возможно не совсем в тему, но поделитесь трассой на следующий этап.
     
  12. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    Да я не обижаюсь,времени на сетодалание о котором я ничего не знаю,и накатывания вообще нету,поэтому за часок до гонки и захожу...
     
  13. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Если тема затрагивается меня, не сомневайся, я кручу и все 200 кругов перед каждой гонкой @miga@ Тем более я оооочень редко езжу на сетах без персональной корректировки, если их прошу.
     
  14. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Слава!!! Что ты мне заливаешь!!! Если совсем не было времени ты бы не гонялся бы тут и еще в каких чемпах!!! Время всегда найдется, главное было бы желание!
    Ты вот лично для меня, один из перспективных пилотов! Не просто , Инди, а в любой серий. Я смогу поднять твой уровень. Но просто если ты так и будешь думать что для твоей победы достаточно попросить сет, то ты (да все!!!) выиграешь , глубоко просто заблуждаются!!!
     
  15. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    У меня 4 года, и не знаю все моды на 100% в каждом есть какая нибудь изюминка в настройках (в кубке порше например задний больший камбер). Но это не говорит об опытности или старожильстве, а лишь о том, что мне не лень было это проверить!
    Да и сейчас, именно на роудах, вся моя сила не в сетах, а в том как я их применяю!
     
  16. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Если честно, это по началу кажется все так муторно. Когда все что надо стоить и этим пользуешься от гонки к гонке (и в самой гонке). При подготовке не бывает такого, что нет терпения. Вы зачем просто приходите в чемпионат или на этап?... Чтобы победить первая цель?!!! Так почему вы думайте, что вы просидев на форуме в поисках у кого стырить сет или на самом сервере попросить уже в день гонки (не говорю про всех)... одним словом поговорка... Без труда, не выловишь и рыбку из пруда! Газ и тормоз все умеют нажимать, но вот в какой последовательности... Не все знают как!
     
  17. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Зря ты так про меня думаешь.
     
  18. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    Да я даже изменить готовый сет не могу,какашка получается,как-то пробовал коробку,ужасно получилось @face@
     
  19. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Полностью согласен, на роудах сет может дать максимум секунду преимущества, а все остальное пилотаж.

    Что значит как-то раз? Ты думаешь, у нас с первого раза все получалось? Нужно из гонки в гонку пытаться (настойчиво), и тогда начнется получатся.

    А у меня, думаешь, время есть? Ты знаешь, как замечательно было летом, когда я сделал 3 месячный перерыв? Думаешь мне некуда деть свободное время? У меня есть и жена и дочка, и машина которой я бы тоже побольше времени уделил бы ;D. Я долго раздумывал над завершением выступлений в гонках, но к сожалению не смог пока бросить гонки. Я участвую максимум в двух (для меня и это много) чемпионатах, и я приходя на гонку не могу полагаться на авось, если хочется хорошо и стабильно выступать, то нужно обязательно готовится. Так, что Слава подумай над кучей своих чемпионатов, и над созданием сетапов, без них ты серьезных и стабильных результатов не добьешься
     
  20. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.255
    При личной встречи с Романом Гранатовичем, он делился опытом и рассказывал, что в открытых колёсах сет практически не важен, а важен накат. А вот в кузовах из сета можно извлечь преимущество, если знать что крутить.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей