Регламент @SR Formula Corsa 2009/Williams FW31

Тема в разделе "SR Formula Corsa 2009/Williams FW31", создана пользователем Joe_Sakic, 19 май 2015.

  1. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана Assetto Corsa. Машина FC1 2009 Williams FW31.
    1.4. Соревнования проходят в on-line режиме.
    1.5. Основные термины и определения
    1.5.1. Организатор - лицо, организующее чемпионат и ответственный за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.
    1.5.3. Менеджер команды – лицо, выполняющее представительские функции команды в чемпионате. Имеет право представлять интересы своей команды в чемпионате. Должен соблюдать все пункты настоящего регламента.
    1.5.4. Пилот – человек, зарегистрированный в чемпионате и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента. Количество пилотов в одной команде – два пилота.
    1.5.5. Тест-пилот – человек принятый менеджером в команду с согласием обоих пилотов команды и участвующий в тестовых заездах. Количество тест-пилотов в команде не ограничено.
    1.5.6. Состав судей: Алексей Евсеев (ник на форуме Joe_Sakic). Организатор чемпионата: Алексей Евсеев (ник на форуме Joe_Sakic).
    1.5.7. Участие в чемпионате допускается с реальным именем и фамилией. Никнеймы и псевдонимы не разрешаются.
    1.6 Порядок регистрации в чемпионате.
    1.6.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку пилота в теме регистрации на форуме.
    1.6.2 Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    1.6.3 Пилот вправе перейти из одной команды в другую, по ходу чемпионата. При этом он должен опубликовать в теме регистрации объявление об уходе из одной команды и подать заявку на свободное место в другой команде.
    1.6.4 Если пилот чемпионата пропустил этап чемпионата без объяснения причин, то место пилота в команде может быть освобождено и любой другой желающий может зарегистрироваться на это место пилота для участия в чемпионате.
    1.6.5 Образец подачи заявок для участия в чемпионате:
    Название команды
    - № машины
    - Имя Фамилия
    - Никнейм на форуме
    1.6.8 Участие в чемпионате пилота должно быть подтверждено организаторами чемпионата.
    1.7 При участии в чемпионате не допускается использование читерских программ любого типа. Лица, применяющие такие программы, к участию в чемпионате допущены не будут.
    1.7.1 Намеренное использование особенностей игры не разрешённых настоящим регламентом запрещено. Наказание отстранение от участия в чемпионате.
    1.7.2 При участии в чемпионате запрещено провоцирование скандалов на форуме, в заездах и в чате игры. Наказание до отстранения от участия в чемпионате.
    1.7.3 Для выяснения обстоятельств прохождения пилотом дистанции организаторы или судьи имеют право потребовать у участника любые необходимые для этого данные такие как настройки, повторы, файлы античитпроверки, файлы игры или мода, файлы телеметрии. При отказе участника давать запрашиваемую у него информацию – до участия в чемпионате он допущен не будет.
    1.7.4. Все участники чемпионата должны относиться друг к другу с уважением.
    1.8 Трактовка обстоятельств, не прописанных в регламенте, является правом судей и организаторов чемпионата.
    _____________________________________________________________________________

    2 Сложность:

    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – normal
    SleepStream effect - 1x
    RACE LENGTH – 50%

    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: off
    TRACTION CONTROL: off
    ANTILOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    AUTO CLUTCH: on
    AUTO BLIP: on
    AUTOMATIC REVERSE: off
    _____________________________________________________________________________

    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
    3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гонки.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, в случае случайного нарушения, будут стартовать с пит-лейна.
    3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на всем протяжении пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.
    3.3. Практика.
    3.3.1. Начало практики 20-45 по Московскому времени. Длительность 30 минут.
    3.3.2. Практика предназначена для сбора пилотов на этап.
    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    3.4.1. Формат квалификации – Одна квалификационная сессия.
    Время проведения квалификационной сессии – 12 минут.
    3.3.1.1. Пилоты имеют право проехать любое количество кругов. Клавишей ESC пользоваться на трассе запрещено. ESC можно нажимать, только находясь перед боксами своей команды. За нарушение данного пункта регламента у пилота будет анулированно его квалификационное время на сессии. При механической поломке пилот больше не имеет права выезжать на трассу в текущей квалификационной сессии. Если пилот при поломке нажал ESC не перед боксами и на трассу больше не выехал, то время не аннулируется. Если пилот просто так нажал ESC и больше не выехал на трассу, то время будет анулированно.
    3.3.1.2. Квалификационная сессия. Во время проведения сессии определяется расстановка пилотов на стартовом поле. Разрешается использование любых настроек и количества топлива, а также типов резины.
    3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.).
    3.4.3.1 Чат во время квалификации наказывается штрафом минус 5 позиций на старте гонки.
    3.4.4. Выход из квалификационной сессии – запрещён.
    3.4.7. Начало квалификации – 21-15 по московскому времени.
    3.5. ГОНКА.
    3.5.1. Дистанция гонок составляет – 100% дистанции от настоящих Гран-при Формулы-1.
    3.5.1.1. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.5.2. Рестарт гонки не производится.
    3.5.3 Чат во время гонки запрещён с момента переключения сервера на гоночную сессию! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата за каждую фразу в чате. За три фразы в чате пилот будет дисквалифицирован на текущую и следующую гонку. При более чем трёх фраз в чате пилот может быть дисквалифицирован на несколько гонок вплоть до конца чемпионата. Допускается писать в чате по окончании гонки только после финиша всех участников.
    3.5.4. Начало гонки – в 21-35 по московскому времени.
    3.5.5. Если пилот сошел в гонке и вышел из сервера то возвращаться на сервер запрещено. Запрет касается и выезда на трассу. За нарушение данного пункта следует наказание - один раз предупреждение, второй раз дисквалификация на следующую гонку, третий раз - дисквалификация из чемпионата.
    3.5.6. Перенос гонки не допускается.
    3.5.7. Аннулирование результатов гонки не допускается.
    3.6 Во время гонки пилот обязан совершить не менее 1 пит-стопа. Если пит-стоп финишировавший пилот не совершил, то его результат в гонке аннулируется.
    3.7. Начисление очков
    3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Первое место – 10 очков
    Второе место – 8 очков
    Третье место – 6 очков
    Четвертое место – 5 очков
    Пятое место – 4 очков
    Шестое место – 3 очков
    Седьмое место – 2 очков
    Восьмое место – 1 очко

    3.7.2. Очки начисляются участникам, финишировавшим с отставанием от лидера не более 20% от пройденной дистанции. Округление 20% производится в большую сторону до достижения целой величины.
    3.7.2.1. Начисление очков производится даже если один пилот преодолеет 50% дистанции гонки в полном объеме (100% очков). Если никто не доедет до 50% дистанции то пилотам начисляются 50% очков тем кто проехал не менее 25% дистанции.
    3.7.3. Чемпионат проходит только в личном зачёте пилотов.
    3.7.4. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота и команды. При совпадении количества набранных очков места распределяются согласно лучшим результатам. При совпадении всех лучших результатов более высокое место занимает пилот первым показавший лучший результат.
    _____________________________________________________________________________

    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
    4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона. Все инциденты разбираются согласно положениям настоящего регламента.
    4.2. Трасса ограничена сплошными линиями. Использование поребриков, кербов, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах линий трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, судьи могут давать разъяснения по поводу границ трассы.
    4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
    4.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
    4.5. При потере колеса пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. Исключение: поломка произошла на последнем круге гонки. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. Нарушение – дисквалификация из сессии.
    4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
    4.7. Запрещается (в случае нарушения последует DQ-Дисквалификация от одного гран-при до всех гран-при чемпионата при намеренном нарушении):
    - необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения (которая начинается не более чем за 200 метров до поворота);
    - более чем два раза пересечение траектории движения при движении по прямой;
    - движение в противоположную сторону;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы или развернувшийся на трассе, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, обеспечив неподвижность своему болиду. При возвращении на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника и запрещается возвращение вклиниваясь между пилотами.
    4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он должен обеспечить размещение своего болида в безопасное место за пределами трассы, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC обязательно.
    4.9. Срез поворота (далее срезка) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени при котором более 2-х колес автомобиля находятся за пределами линий трассы.
    4.10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит, если имеется выигрыш во времени по отношению к впередиидущему пилоту. В противном случае ко времени пилота на финише будет добавлено 25 секунд или штраф в минус 10 позиций на старте следующего этапа если нарушитель сошел или закончил гонку с отставанием в 2 круга или более.
    4.11. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п.п. 4.9, 4.10 и 5.4.2.9 данного регламента.
    4.12. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой в зоне торможения.
    4.13. При движении по пит-лейн пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором, в течении всего промежутка пит-лейн на котором установлен скоростной режим. Обгоны впередиидущих пилотов в зоне въезда-выезда с пит-лейн ограниченных белыми линиями запрещены. Запрещается блокировать пилотов при заезде-выезде с пит-лейн. Нарушение данного пункта наказывается штрафом минус пятнадцать позиций на старте гонки, если нарушение совершено во время практики-квалификации (или провинившийся сошел во время гонки) или + 1 минута к финальному времени, если нарушение совершено во время гонки.
    4.13.1. При несоблюдении скоростного режима на пит-лейн 1 раз пилоту выносится предупреждение. Во 2-й раз пилот наказывается штрафом проездом по пит-лейн. Многократное (более 2-х раз) нарушение скоростного режима на пит-лейн наказывается дисквалификацией.
    4.14. Пилот для обслуживания на пит-лейн должен вставать на зону обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды. Нарушение данного пункта наказывается штрафом минус пятнадцать позиций на старте гонки, если нарушение совершено во время практики-квалификации (или провинившийся сошел во время гонки) или + 1 минута к финальному времени, если нарушение совершено во время гонки.
    4.15. Запрещается при возвращении на трассу после среза (п.4.9) обгонять соперников до ближайшего следующего поворота. Наказание за нарушение +25 секунд к финишному времени, если обогнавший пилот не пропустил соперника обратно в следующем повороте.
    4.16. Если во время гонки пилот получил повреждение болида, поломка антикрыла, например, которое требует ремонта на пит-лейн, то в этом случае пилот обязан следующих позади него пилотов пропускать, не препятствуя им по пути своего следования на пит-лейн. Блокировка пилотов будет наказываться штрафом минус 10 позиций на следующем ГП. Если следующий сзади пилот получит повреждение то наказание будет в виде старта с пит-лейн на следующем ГП.
    _____________________________________________________________________________

    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    5.1. Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов.
    5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан исполнить предписание судей.
    5.3. Белую линию при выезде с пит-лейна в гонке пересекать не разрешается (наезд на линию без её пересечения внутренней частью колеса нарушением не считается). При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени + 25 секунд.
    5.4. Двойное пересечение траектории - штраф - проезд по пит-лейн.
    5.5. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации (в случае если создающий помехи пилот находится на круге выезда или заезда на пит-лейн) – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии (нарушение пункта 4.3 данного Регламента).
    5.6. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется автоматически. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями. Наказание должно применяться в том случае если пилот в течение гонки многократно (более 2-х раз) срезал один и тот же поворот или повороты, не компенсируя при этом выигранное за счёт срезки время. Наказания: срезка более 5 кругов со срезками штраф + 25 секунд к финишному времени. Срезка более 10 кругов со срезками штраф + 1 минута к финишному времени. Срезка более 50% дистанции дисквалификация из гонки. Компенсация времени за счет среза может быть осуществлена по средством безопасного замедления, не создавая помехи другим пилотам, сразу после нарушения. Замедление может производиться путем сброса газа или торможения.
    5.7. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом, в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки +25 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф проезд по пит-лейн на следующем Гран-при. В данном случае поврежденной машиной будет считаться в том случае если пострадавший пилот в течении 2 кругов вынужден заехать на пит-лейн для ремонта.
    5.6 Непреднамеренный вынос или разворот соперника без повреждений у соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу или нарушитель сам совершил на этом круге пит-стоп - наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании возвращения движения пострадавшего по трассе, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан проездом по пит-лейн.
    5.7. Игрок, виновный в аварии, повлекшей сход в течение круга, впереди идущего участника будет наказываться штрафом проезд по пит-лейну в следующей гонке или плюс одна минута к финальному времени, если нарушение произошло в последней гонке.
    5.8. Чат во время гонки ЗАПРЕЩЁН. На данных заездах имеет право говорить в чате только судья, назначенный на гонку или организатор. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться в соответствии с п. 3.5.3.
    5.9.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз.
    5.9.1 При сближении двух болидов вплотную на прямой, вне зоны торможения (зона накатанной траектории торможения плюс один корпус автомобиля), запрещается резкое изменение траектории в сторону соперника (блокировка). Наказание за нарушение: предупреждение если контакта между болидами не произошло, штраф проезд по пит-лейн (или +20 секунд к финишному времени если нарушение произошло на последнем этапе) если произошло столкновение без аварийных последствий, но с потерей времени для болида соперника, дисквалификация с гонки если произошла авария между пилотами.
    5.10 Пилот, отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом от минус пять позиций в квалификации на следующем этапе до дисквалификации на один Гран при (если пилот не пропускал быстрые болиды систематически и в течении многих кругов подряд), по усмотрению судей.
    5.10.1. Пилот отстающий на круг имеет право вернуться в круг с лидером. При этом он не должен создавать помех опережающим его на круг пилотам. Если он создает помехи то будет наказан штрафом +25 секунд к финишному времени. Если в результате помех опережающий его на круг пилот получит повреждение то виновный наказывается дисквалификациией из гонки.
    5.10.2. Если отстающий на круг пилот имеет более быстрый темп чем идущий впереди него обгоняющий на круг пилот, то обгоняющий пилот на круг должен не препятствовать возвращению в один круг более быстрого пилота отстающего на круг. В случае многокруговой (более 2-х кругов) блокировки отстающего на круг пилота наказание плюс 25 секунд к финишному времени. Если впереди отстающего на круг пилота оказываются несколько пилотов опережающих его на круг и которые борятся между собой (расстояние между пилотами менее 1 сек), то наказание за сдерживание применяться не будет.
    5.11. При обстоятельствах, не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей.
    _____________________________________________________________________________

    6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1 Порядок подачи протестов:
    - после гонки, не позднее 2-х дней после окончания гонки.
    6.1.1 Решение по протесту выносится судьей.
    6.2. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии и оформить протест в свободной форме.
    6.3. Инциденты рассматриваются на повторе сервера.
    6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого, либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств (не зависящих от действий пилота).

    _____________________________________________________________________________

    7. Порядок захода в сетевую игру.
    Пилоты имеют право заходить на сервер во время его открытия. Сбор участников перед гонкой происходит следующим образом:
    - практика, заход пилотов может быть в течении всего времени практики;
    - квалификация;

    _____________________________________________________________________________

    8. Правило раскрасок
    При раскрашивании команд Формулы-1
    Допускается:
    - использовать оригинальные раскраски 2009 года реальных команд Формулы-1;
    - использовать любую раскраску шлема.
    Запрещается:
    - полное изменение раскраски болида;
    - использование раскрасок других команд, в том числе и команд других времён;
    - использование нецензурных и матерных слов в надписях.

    _____________________________________________________________________________

    10. Заключение.
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополняться по ходу чемпионата.
     
  2. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    читаем, обсуждаем readddd
     

Поделиться этой страницей