Регламент vFOC F-1 2009/2010

Тема в разделе "vFOC F-1 2009/2010", создана пользователем Joe_Sakic, 10 авг 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor (версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке. Мод VFOC_Formula_one_championship 2009/2010).
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.
    1.5. Основные термины и определения
    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
    1.5.3. Менеджер команды – лицо отвечающее за выступление команды в чемпионате. Имеет право руководить выбранной командой, набирать пилотов, предаставлять интересы своей команды в чемпионате. Несёт ответственность за все действия, совершаемые командой.
    1.5.4. Пилот – человек, выбранный менеджером команды и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.5.5. Тест-пилот – человек принятый менеджером в команду и учавствующий в тестовых заездах. Количество тест-пилотов в команде не ограничено.
    1.5.6. Состав судей: Дмитрий Исаенко, Алексей Евсеев. Организатор чемпионата: Алексей Евсеев.
    1.5.7. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.6 Порядок регистрации в чемпионате.
    1.6.1 Для участия в чемпионате команда должна иметь менеджера. Любой участник может стать менеджером команды.
    1.6.2 Порядок регистрации менеджеров. Любой участник может подать заявку на менеджера команды. Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки. Один человек может быть менеджером только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    1.6.3 Порядок регистрации пилотов. Менеджер может при своей регистрации опубликовать список с пилотами и тест пилотами команды. В таком случае заявок от пилотов не требуется. Если в команде нет менеджера, то любой подавший заявку в качестве пилота может занять место менеджера и участвовать в чемпионате. Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    1.6.4 В случае замены пилотов в команде менеджер обязан не позднее чем за 10 минут до официального начала заезда известить организаторов о замене пилотов в своей команде. Заменять пилотов можно только официально зарегистрированными пилотами или тест-пилотами команды.
    1.6.5 Пилот вправе перейти из одной команды в другую, по ходу чемпионата, с одобрением перехода менеджеров обеих команд.
    1.6.6 Если команда-участник чемпионата пропустила этап чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
    1.6.7 Если менеджер команды не выполняет свои обязанности в течении 2-х этапов подряд, без объяснения причин, то он может быть заменён на другого участника из состава данной команды в качестве менеджера.
    1.7 При участии в чемпионате не допускается использование читерских программ любого типа. Лица, применяющие такие программы, к участию в чемпионате допущены не будут.
    1.7.1 Намеренное использование особенностей игры не разрешённых настоящим регламентом запрещено. Наказание отстранение от участия в чемпионате.
    1.8 Трактовка обстоятельств не прописанных в регламенте является правом судей и организатора чемпионата.

    2 ПУНКТ ПРАВИЛ:
    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – Normal
    NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
    RACE GRID POSITION – не имеет значения
    RACE LENGTH – 100% Количество кругов в зависимости от длинны трассы.
    2.1. Пункт сложность:
    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: allowed
    TRACTION CONTROL: off
    ANTILOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    CLOUCTH ASSISTANCE: allowed
    AUTOMATIC REVERSE: off
    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
    3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гонки.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
    3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.
    3.3. Практика.
    3.3.1. Длительность сессии – 60 минут.
    3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. В практике имеют право принимать участие и тест-пилоты команд.
    3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
    3.3.4. Каждая команда может представить для участия в практике не более двух пилотов. Если на практике будут принимать участие тест-пилоты, то менеджер команды должен сообщить об этом в соответствующей теме на форуме про практику.
    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    3.4.1. Формат квалификации – Три квалификационных сессии с выбыванием.
    Время проведения квалификационных сессий:
    1-я сессия – 20 минут;
    2-я сессия – 15 минут;
    3-я сессия – 10 минут.
    Пилоты имеют право проехать неограниченное количество кругов. клавишей ESC пользоваться на трассе запрещено. ESC можно нажимать только находясь перед боксами своей команды. За нарушение данного пункта регламента у пилота будет анулированно его квалификационное время на сессии. При механической поломке пилот больше не имеет права выезжать на трассу в текущей квалификационной сессии.
    3.4.1.1. Первая квалификационная сессия. Во время проведения сессии определяются 15 лучших пилотов проходящих во вторую квалификационную сессию. Разрешается использование любых настроек и количества топлива. В случае если участников меньше или равно 15, то первая квалификационная сессия не проводится.
    3.4.1.2. Вторая квалификационная сессия. Во время проведения сессии определяются 10 лучших пилотов проходящих в третью квалификационную сессию. Разрешается использование любых настроек и количества топлива. В случае если участников меньше или равно 10, то вторая квалификационная сессия не проводится.
    3.4.1.3. Третья квалификационная сессия. Во время проведения сессии определяется окончательная расстановка пилотов на стартовом поле. Во время прохождения третьей квалификационной сессии пилот имеет право заезжать для обслуживания на пит-лейн, но сливать-доливать топливо на пит-стопе не разрешается. Пилот может выезжать из боксов своей команды для прохождения сессии только один раз. При выезде из боксов во время сессии пилоту будет анулированно его время в третьей квалификационной сессии. По окончании третьей квалификационной сессии пилот должен зафиксировать оставшееся в его автомобиле количество топлива. С оставшимся количеством топлива пилот будет стартовать в гонке. За несоответствие количеству топлива по окончании третьей квалификации на старте гонки пилот дисквалифицируется с этапа. Данное правило распространяется только на пилотов прошедших в третью квалификационную сессию.
    3.4.1.4. Перед началом каждого Гран-при судьями объявляются доступные типы резины. При этом объявляется какую соответствующую текстуру пилоты должны использовать для конкретного типа резины из апгрейдов.
    3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – вплоть до исключения с чемпионата.
    3.4.4. Участие в квалификации могут принять только основные пилоты. Тест-пилот может принять участие в квалификации только после официального объявления о замене пилота.
    3.4.5. Выход из квалификационной сессии до команды судьи, что сессия завершена – запрещён. В случае такого выхода у пилота будет анулированно его время. Во время окончания каждой сессии пилоты не прошедшие в следующую сессию должны покинуть сервер после команды судьи.
    3.5. Warm-up
    3.5.1. Продолжительность сессии 5 минут
    3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.
    3.6. Гонка.
    3.6.1. Дистанция гонок составляет – 100% дистанции от настоящих Гран-при Формулы-1.
    3.6.2. Процедура старта:
    3.6.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно своим позициям, выезжая из боксов с установочным и прогревочным кругами. Если во время выезда на прогревочный и установочный круги пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта).
    3.6.2.2. Далее пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
    3.6.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.6.2.4. Если во время старта когда все пилоты стоят на стартовой решетке, и кто то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз.
    3.6.2.5. Если пилот, прошедший в третью квалификационную сессию, стартует из боксов, то он должен подождать в боксах пока все пилоты проедут прогревочный и установочный круги, и выстроятся на стартовую решётку. Далее пилот выезжает к линии ограничения скорости на пит-лейн для осуществления старта в соответствии с п.3.6.2.1 регламента. При этом у пилота должно быть топлива на 2 круга меньше, чем у него было по окончании 3-й квалификационной сессии.
    3.6.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов.
    3.6.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности пилоты обязаны при пересечении линии старт финиш на круге выезда автомобиля безопасности сбросить скорость и аккуратно выстроиться за автомобилем безопасности. Любые обгоны в режиме жёлтых флагов запрещены (даже если Вам возможность обгона даёт сама игра). На круге возвращения автомобиля безопасности пилот едущий за ним должен отпустить на безопасное расстояние автомобиль безопасности до его полного заезда в боксы. Только после этого разрешается рестарт.
    3.6.5 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата.
    3.7. Начисление очков
    3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Первое место – 10 очков
    Второе место – 8 очков
    Третье место – 6 очков
    Четвертое место – 5 очков
    Пятое место – 4 очка
    Шестое место – 3 очка
    Седьмое место – 2 очка
    Восьмое место – 1 очко
    3.7.2. Чемпионат проходит как в личном зачёте пилотов, так и в кубке конструкторов среди команд.
    3.7.3. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота и команды.
    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
    4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
    4.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. Использование поребриков, кербов, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах линий трассы.
    4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
    4.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
    4.5. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
    4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
    4.7. Запрещается(в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
    - необоснованное экстренное торможение на прямой;
    - многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
    - движение в противоположную сторону;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
    4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC.
    4.9. Срез поворота(далее срезка) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени.
    4.10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени на финише будет добавлено 25 секунд или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии.
    4.11. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п.п. 4.9. и 5.10 данного регламента.
    4.12. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой в зоне торможения.
    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), независимо от поданных или не поданных протестов.
    5.12 При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
    5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
    5.3. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
    -обязательный пит стоп в течении 3 кругов, на следующей гонке
    -проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
    -за нарушение правил в практике или квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
    5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    5.4.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    5.4.1.1 Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
    5.4.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
    5.4.1.3. Превышение скорости на пит-лейн:
    во время гонки - Stop&Go;
    5.4.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (пункт 4.:relievedface: – Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
    5.4.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    5.4.2. Выносимые и контролируемые судьями.
    5.4.2.1. Оскорбление других участников словами или жестами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    5.4.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.5. Несанкционированное изменение команды – анулирование результата.
    5.4.2.6. Белую линию при выезде с пит-лейна в гонке пересекать не разрешается. При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени + 25 секунд.
    5.4.2.8. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу до дисквалификации, по усмотрению судей. или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
    5.4.2.9. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации из сессии.
    5.4.2.10. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.12. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.13. Движение по трассе без одного колеса (согласно пункту 4.4): предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение пункта 4.4. в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
    5.4.2.14. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
    5.5. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки +25 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф +1,0 сек. ко времени квалификации на следующем Гран-при.
    5.6. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается
    5.7 Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом +1 сек ко времени во всех сегментах на квалификации в следующем Гран-при или проездом по пит-лейн.
    5.8. Игрок, виновный в аварии, повлекшей сход, впереди идущего участника будет наказываться штрафом в 50% очков в пользу потерпевшего и стартом с последнего места на следующем Гран при. Также команда виновника аварии будет оштрафована на 50% набранных ею очков на этапе в пользу потерпевшей команды, если виновник сошёл или не набрал очков.
    5.9. Чат во время квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что он сошёл на первом круге. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места если чат был в квалификации.
    5.10. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии) и аннулированием результата если в квалификации.
    5.11.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться штрафом +25 сек ко времени на финише или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
    5.11.1 Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до дисквалификации на один Гран при, по усмотрению судей.
    6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест.
    6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего ГП.
    6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
    6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.
    6.5 Протест имеет право подавать либо пилот пострадавший от действий другого пилота или менеджер команды пострадавшего пилота. В квалификации имеют право подавать протесты по сегментам квалификации менеджеры команд и пилоты учавствовавших в конкретном сегменте по которому подан протест.
    7. Порядок захода в сетевую игру.
    В 21:50, по Московскому времени, в гоночный день, создается сервер. В 22:00 начинается квалификация. Вход в игру после начала квалификации запрещен(!!!). При этом организаторы, при необходимости, будут оставлять сообщение на форуме о том, что квалификация начата и вход в игру запрещен. В таких случаях несанкционированно зашедший участник будет дисквалифицирован с сессии. В случае опоздания на квалификацию, участник должен оставить сообщение на форуме, и дождаться конца квалификации, после чего организаторы обязаны дождаться пилота на Warm-up`е.
    7.1 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
    - при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
    - при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
    - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
    - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
    7.2 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
    7.3 В случае форсмажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере го результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
    8. Заключение.
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей