Season 2009/2010

Тема в разделе "vFOC F-1 2009/2010", создана пользователем Joe_Sakic, 2 май 2009.

  1. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    [​IMG]


    Очередной сезон формулы 1 на нашем портале подходит к концу. Следующий начнется осенью и нас заинтерисовало каким вы, наши участиники, видите сезон 2009/10 на нашем портале. Новый регламент, новые технические ограничения. Фантазируйте, спорьте и самые интересные идеи мы, организаторы, возьмем на вооружение.
     
  2. diiman

    diiman Главное победа, а не участие!

    Сообщения:
    4.443
    А на каком моде намечается сезон?
    И можно было для тех, кто живет в часовом поясе +2, +3, +4 и тд, сделать гонку пораньше?

    Вооот... ::)
     
  3. diiman

    diiman Главное победа, а не участие!

    Сообщения:
    4.443
    Квала в 20:00, Гонка в 19:00мск
    На моде Фсоне 2008 из помощников: Акпп, ТС-лоу
    30 пилотов и 17этапов)
    :eek:
     
  4. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    с единичкой на вильямсе ^_^
     
  5. egn! egn!

    egn! egn! Фанат

    Сообщения:
    291
    т.е. он остается))
     
  6. che1985

    che1985 Guest

    На рФакторе 2, с модом 2009 года, лучше ФЗОН, с физикой БМВЗаубер'09, с нормальным керсом, с дождевыми трассами, с изменяемой погодой, в общем нужен рФактор 2 + ФЗОНЕ'09 + БМВЗаубер'09. Единичку придется добывать, думаю мы соберемся на финальный рывок, и на этом успокоимся. На время.
     
  7. djsuper

    djsuper Magdalena Neuner Best.of.the.best

    Сообщения:
    2.612
    Если появится рФак 2, то с первым рФаком станет то же самое что и с челленджем - лучше играть на новой игре, если, конечно же, она нормальная будет. Вот мои предложения и пожелания на сезон 2009/2010

    1) Надо ужесточить наказания, в том числе на квалификации, и даже на свободной практике - хотя бы за срезы на прогревочном круге и превышение скорости на пит-лейн. Деньгами не накажешь, но вот за каждые 10кмч превышения 0.1 секунды в квалификации прибавить можно. Также запретить эскейпы повсеместно кроме боксов и вхлам разбитой машины. Да, и жуки на питлейне - за это дисквалифицировать сразу или что-то в этом роде - старт с последнего места, например.

    2) Запретить дымить на сессиях - очень мешает ехать если кто-то впереди дымит: в реале один мотор на несколько гонок, а у нас какое-то бесконечное количество. Предлагаю так: задымил - равносильно что мотор поврежден и подлежит замене, а следовательно, потеря 10 мест на старте.

    :relievedface: Ввести жесткие меры отбора в чемпионат - так сказать, суперлиценцию. Ну нельзя брать всех подряд из ниоткуда - не знаешь что за пилот сам по себе, насколько он адекватен на трассе. То есть, брать следует постоянного участника какого-нибудь другого чемпионата на проекте, причем пилот должен иметь в том чемпионате достаточно хорошую репутацию, минимум нарушений и аварий, а также должен быть достаточно стабильным.

    4) В целях повышения уровня пилотов чемпионата ввести отбор в квалификации по времени вроде 107%. Так как машины одинаковые предлагаю ввести правило +2 сек - уложиться несложно. Не в обиду конечно же медленным пилотам, но вы не даете возможности более сильным пилотам пробиться в Формулу-1 и очень сильно мешаете когда тупите, особенно в гонке и на узкой трассе.

    5) Не знаю что там будет за движок игры, но также надо ввести ограничение на резину по числу комплектов.

    6) Надо понимать что разбитая машина требует времени для доставки до боксов и для восстановления. Так что предлагаю что если пилот не может самостоятельно и не создавая помех другим пилотам (например если снесен зад и погнута подвеска, так что кидает по всей трассе - это и есть создание помех) добраться до боксов, то пилоту будет запрещено в течение 15 минут выезжать на трассу.

    7) Керс, изменяющиеся антикрылья, запрет на дозаправку, меняющаяся погода - всё это должно присуствовать. Также надо продумать пейс-кар. Как вариант, те участники, которые смотрят гонки по спектатору, например, могли бы быть судьями или водителями пейс-каров, конечно если это адекватные люди а не какой-нибудь канадиан.

    8.) Чтобы навсегда искоренить срезки поворотов и широкие выходы, надо попросту сделать поребрики более скользкими и ухабистыми, как и территорию за ними.
     
  8. Ren@rti

    Ren@rti Timo, Schieb ihn raus!

    Сообщения:
    1.928
    Все это конечно интересно ;)Но по таким требованиям как предложил Сергей, простому смертному, как мне например, в такой чемп не попасть :-*
     
  9. djsuper

    djsuper Magdalena Neuner Best.of.the.best

    Сообщения:
    2.612
    Тёма, я тебе сказал побольше тренироваться - и ты сразу начал попадать в десятку на квалификации, да и времена у тебя по-приличнее стали
     
  10. kostja_vy

    kostja_vy Постоялец

    Сообщения:
    78
    Ой как неприятны такие высказывания, это его результат!
     
  11. djsuper

    djsuper Magdalena Neuner Best.of.the.best

    Сообщения:
    2.612
    Не спорю, но все же это результат долгих тренировок.
     
  12. ALR

    ALR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    511
    Видятся чтото такое ....
    1. рф2 если будет или мод 2009 вероятно с нашими доработками.
    2. По практике и квале - обязательное возвращение в боксы и только там еск соотв топливо +1 круг. Радиатор не меньше 2х.
    3. Ограничения по технике все что возможно - двигатель 18000 оборотов макс, крылья минимум 16град, стирин лок макс 20град - это чтоб не было как сейчас 340км/ч на коротких прямых и виляющие скользящие машины, расход резины 2х чтоб нельзя было на суперсофте 30 кругов лететь.
    4. Квала как в реальном сезоне, длина гонок 100% как и сейчас.
    5. Насчет отбора согласен, но не по хотлапам, а по гоночному режиму кругов 30
    6. И трассы с высокими поребриками способствующими нормальной траектории.
    7. В отличии от реального сезона с 20 машинами можно и расшириться
    8. время проведения как и сейчас 21 мск(ну или 20), но вторник-четверг
     
  13. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    А вы знаете, что Рфактор2 может выйти ЧЕРЕЗ ГОД!? :eek:
     
  14. Ren@rti

    Ren@rti Timo, Schieb ihn raus!

    Сообщения:
    1.928
    Неа не знаем))Тогда придется на старом,добром Рф :)
     
  15. djsuper

    djsuper Magdalena Neuner Best.of.the.best

    Сообщения:
    2.612
    А в Монце как с 16 крыльями ехать? Или с 20 градусным рулем в Монако?
     
  16. che1985

    che1985 Guest

    Даже в модах с фиксированными настройками стиринг оставляют для изменения, т.к. он влияет прежде всего на возможности манипулятора.
     
  17. ALR

    ALR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    511
    Ну я всего -лишь имел ввиду, чтоб не было разброса у одних 5град у других 20 вот и разница 2-4 сек на круге, ну и 30 поворот колес имхо не бывает у ф1 чтоб компенсировать переднее крыло. ну а раз рф2 не будет вовремя значит останется выбирать из имеющихся к осени модов
     
  18. che1985

    che1985 Guest

    Я точно знаю что у рулистов стиринг в раоне 17 и более, у меня самый большой был в Монако 15, так в среднем от 10 до 13. Просто эта настройка зависит так же от настроек руля в рФаке, и за счет этой настройки в рФаке можно увеличить или уменьшить плавность и скорость реакции на руле.
     
  19. djsuper

    djsuper Magdalena Neuner Best.of.the.best

    Сообщения:
    2.612
    У меня, например, на клаве от 18 на трассах, где нужна стабильность в среднескоростных поворотах и до 25 в Монако.
     
  20. djsuper

    djsuper Magdalena Neuner Best.of.the.best

    Сообщения:
    2.612
    А как ты себе представляешь езду в течение 30 кругов без ошибок, ведь даже топ-пилот может ошибиться и проехать хуже. Достаточно было бы +2 секунды на практике, или даже 3 быстрых круга подряд и +6 секунд тогда уж, если нужна стабильность. Времени на практике для этого предостаточно.
     

Поделиться этой страницей