SR Superbike (Проект чемпионата)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Shadow250492, 14 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    [​IMG]

    В Чемпионате Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike участвуют мотоциклы, созданные на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже. Это обеспечивает равный доступ всем командам и позволяет создавать равную по уровню технику. К высшему классу "Супербайк" относятся мотоциклы с четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объемом до 1000куб.см. или с двухцилиндровыми двигателями рабочим объемом до 1200куб.см. Это очень интересный и захватывающий вид спорта, как в реальности, так и в виртуале, я предлагаю провести полноценный моточемпионат на симрейс.рф, с осени до весны включительно.

    В феврале этого года, если кто помнит, я уже организовывал фан-гонку на симуляторе SBK 2011. Тогда кроме меня пришло всего 2 человека, но в целом в процессе обсуждения мы пришли к выводу, что неплохо было бы организовать чемпионат. Особенности игры давали много сложностей, самой главной было отсутствие чата в мультиплеере, т.е. игроки на сервере не имели возможности общаться, а это необходимо. В своё время той же проблемой страдала родственная(тот же производитель и движок) WRC 2010, но через год в WRC 2 эту проблему исправили - Ричарду Эндрю удалось провести очень хороший раллйный чемпионат на этой игре почти без проблем. Исходя из вышесказанного, я был уверен, что в свежей SBK Generations чат появится, но этого не произошло. Однако, покопавшись в игре я понял что в игре есть(и была в предыдущих частях) система голосового общения. Т.е. можно разговаривать по микрофону без всяких скайпов и тимспиков. Этого вполне достаточно, даже если микрофон будет только у судьи-организатора как минимум, будет хоть какая-то обратная связь.

    Однако, есть ещё кое-какие вещи, которых нет в этой игре, но к чему все привыкли в обычных автомобильных чемпионатах:
    - Отсутствуют повторы в принципе как явление. Тут даже не знаю что сказать. Давайте просто ездить аккуратно, а в случае каких-то инциндентов... хз, сразу по ходу скринить что-ли;
    - В мультиплеере отсутствует свободная практика, начало сразу с квалификации, ИМХО это не проблема, кому надо потестит в оффлайне;
    - Сервер не может менять расстановку пилотов между квалификацией и гонкой, а за этим следует: а)Иногда игроки непроизвольно вылетают с сервера, завоевав хороший результат в квале можно случайно его лишиться или, например, не попасть на гонку и б)Если в уикэнде будет две гонки как в настоящем супербайке перед каждой надо будет проводить свою квалу. Второе не проблема вообще. Что делать с первым не знаю, если вылетел один или двое, наверное им остается только смириться, если вылетает куча народу, можно дать рестарт, но опять же придётся давать рестарт всего уикэнда или второй его части если первые квала и гонка уже позади.

    И самое главное, нужно чтобы энтузиазм исходил не только от меня. Если "каша заварится" нужно продвигать чемпионат и привлекать к нему внимание. Не хочу никого ни в чём упрекать и обвинять, но мне кажется когда был чемпионат на WRC 2 от него так или иначе исходила некая аура... второсортности что-ли. Т.е. народу было маловато, особенно под конец, чемпионат не воспинимался всерьёз большинством. Чтобы такого не было тут, нужно чтобы чемпионат было видно: новости на главной(готов делать, дайте права), баннер наверху главной страницы форума(как у f1, wec, vln, f1 classic и др.), чемпионат не должен быть последним в списке на главной форума. Также было бы очень круто, если бы я был не одним организатором, я бы с удовольствием поработал с кем-нибудь таким же заинтересованным. Так или иначе, нужен ещё и качественный сервер, коим я никак не являюсь. Если народ заинтересуется, до конца августа надо как минимум 2 тестовых уикэнда провести.

    Ну и раз назвал тему "проект", то выглядит чемпионат примерно так:
    Мотоциклы: Aprilia RSV4 Factory, BMW S1000 RR, Ducati 1098R, Honda CBR1000RR, Kawasaki ZX-10R, Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF R1(отсутствует в сезоне 2012)

    Трассы 2012-го года: Филлип Айленд, Имола, Ассен, Монца, Донингтон, Миллер(малоизвестная трасса в США), Мизано, Арагон, Брно, Сильверстоун, Москва(отсутствует в игре), Нюрбургринг, Портимао, Маньи-Кур. По 2 гонки одинаковой длины в каждом уикэнде.

    Также в игре есть трассы: Валенсия им.Рикардо Тормо, Валелунга, Кьялами и Лосаил.

    Вообщем как-то так, мысли вслух, хочу ваших мыслей, предложений, критики, всего-всего.
     
  2. Phoenix

    Phoenix ПроСимрейсер

    Сообщения:
    859
    я бы покатался, только если игру лицензионную покупать не надо)
     
  3. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    Не надо, нужно только зарегистрироваться на gamespy, это бесплатно, аккаунт понадобится для входа в мультиплеер. А вот родственная по разработчику и движку MotoGP'08 требует лицку, поэтому я её изначально не рассматривал.
     
  4. ASC One

    ASC One Guest

    Клавишный чемпионат?
     
  5. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    Да. А что-то не так?)) Я вот геймпад прикупил, думал с ним быстрее будет, оказалось всё наоборот, преимуществ не даёт. Ну или у меня руки не оттуда растут @xzibit@
     
  6. Мото-фанатик

    Мото-фанатик Фанат

    Сообщения:
    292
    Shadow000000, не, просто если ты на клаве катал уже много лет, а на геймпаде, к примеру, 2 дня, то естественно на клаве резы будут лучше) Я на руле в рфаке далеко не сразу поехал быстрее, чем ехал на клаве ;D
    Кстати возможно поучаствую в чемпе @miga@
     
  7. Panda

    Panda Panda!

    Сообщения:
    2.024
    Я в SBK катал на руле, даже быстро было ))
     
  8. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    а если таки попробовать рассмотреть мото гп.
    Решаются ли в нем описаные в первом посте проблемы? Хотя бы часть?
    И продается ли игра в стим? Если да можно будет найди за дешево нужное количество копий
     
  9. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    Motogp'08 от той же Milestone кроме проблемы лицензии не отличается ничем, все проблемы те же. У предыдущих игр от THQ одна проблема из перечисленных отсутствует - там вполне стабильный коннект, проблем с частыми вылетами не будет. Но эти игры аркадны до мозга костей, речь не только о лёгкости управления, мотоциклы в принципе едут быстрее на 10-20 секунд с круга чем в реальности. Я думаю, это мягко говоря не айс. Совсем старые игры(1-:relievedface: лицензии не требуют, насчёт MotoGP'07 не уверен, у меня лицка и пиратки у меня никогда не было. Про продажу в Стиме ничего не знаю, я им в принципе не пользуюсь.

    Дима, а чем SBK не устраивает? Может, не такой разрекламированный бренд, но гонки никак не менее интересные, к тому же сейчас за победы борятся в основном те, ко был в топах MotoGP несколько лет назад, т.е. более чем известные пилоты, например Бьяджи, Чека, Меландри. И наоборот, именно отсюда в GP пришли Спис и Кратчлоу.
     
  10. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    не устраивает большинством описанных в первом после проблем...
     
  11. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    Ну повторы и отсутствие возможности расстановки перед стартом это везде одинаково и не решаемо. Увы. Либо смириться, либо не ехать. Ещё конечно вариант взять бету GPBikes от Piboso, но на такой физике(@face@) никто включая меня ехать не захочет
     
  12. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    ну повторы как минимум нужны я думаю
     
  13. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    1) разве после гонок повторов нет? На мотогп7 по моему были (другое дело что сохранить нельзя), но можно сделать возможность подачи протеста в течении часа, и пересмотреть судье.
    2) не вижу проблемы...тестироваться в офлайне очень правильно =)
    :relievedface: а) организаторы не несут ответственности за соединение игрока с сервером (ожидание и постановка игрока на стартовом поле после вылета исторически сложившиеся плюшка от игрока-сервера). Другое дело если вылетел сервер, но тут тестить надо + вылет сервера = рестарт уикенда.
    б) ты сам решил.

    В любом случае я бы поехал на любой игре. только с уровнем сложности надо поэксперементировать
     
  14. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    попробуйте фан гонку что-ли сделать
     
  15. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    В мотогп07 повторы может и есть, без сохранения, надо проверить. Но по-моему брать этуи гру несерьёзно. Я писал выше про физику, плюс здесь нету износа шин вообще.

    Что касается вылетов, не уверен что это зависит от сервера, Ричард Эндрю по всем параметрам хороший сервер, но народ в WRC2 периодически вылетал, особенно Паша Кошкин. Сейчас я иногда катаю сбк с одним своим знакомым, у него тоже интернет шикарный, но я иногда вылетаю, хоть и нечасто.

    По фан-гонке я непротив, можно даже сделать сразу две, одну на сбк, другую скажем на мотогп07, может кто-то мотогп и захочет, но по-моему ехать на такой аркаде - не наш уровень. :-| В таком случае хотелось бы поддержки в виде новости, типа "вот такое дело, фан-гонка. потом возможно чемпионат, приглашаем всех желающих". могу и сам если дадите права
     
  16. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    мотогп07 аркада?! может я что-то путаю или отстал от жизни, но в свое время сбк считался аркадкой, а мотогп супер мега гига реалистичным симулятором...
     
  17. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    тебе явно не хватает физики от лмт.
     
  18. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    зато тебе груш хватает, ога
     
  19. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    я не знаю каковы старые сбк08 и 09, они у меня не запускаются, но современные сбк вполне даже хардкорны, а мотогп07 симом не может быть никак. 10-20 секунд с круга быстрее реала и отсутствие износа резины это не симулятор

    Тему можно закрывать ввиду тотального отсутствия желающих. @maaad@
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей